Директор Центра дополнительного образования детей Искитимского района Тестещева Наталья Владимировна является продолжателем дела своей матери Тестещевой Валентины Илларионовны (12.12.1946 г. – 13.02.2018 г.). Тестещева Валентина Илларионовна родилась в г. Бугульма Татарской АССР. В 1969 г. окончила Мелекесский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Работала воспитателем в Мелекесском детском доме №1 Татарской АССР, учителем русского языка и литературы в школах Краснозерского, Коченевского и Искитимского районов Новосибирской области. Закончила трудовую деятельность в 2008 г. в качестве воспитателя Линевской коррекционной школы. В 2005 г. награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Педагогический стаж 39 лет.
ФИО: Тестещева Наталья Владимировна Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? Скорее это решение родом из детства. Мама, когда я болела, брала меня с собой на работу. Мне нравилось, как дети ее слушают, как интересно на ее уроках литературы. А еще, когда было слишком много тетрадей проверять, мама давала мне одну на отлично проверенную тетрадку и я по ней проверяла остальные. Мне нравилось по вечерам ходить по квартирам провинившихся детей, нас всегда встречали радушно, очень часто угощали чаем. (Хотя только сейчас, я понимаю, как трудно было моей маме: шестидневная рабочая неделя, 6-7 уроков в день, проверка тетрадей, подготовка к урокам, классное руководство, педсоветы, родительские собрания, посещение квартир учеников…) Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога? Когда ты выбираешь профессию педагога, ты должен быть готов отдавать часть своего сердца и души. Не быть формальным. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Гордость - это не самое лучшее чувство. А достижение в том, что я люблю свою профессию, свой коллектив. Уважаю своих коллег и умею радоваться их победам. Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что? Очень важно иметь поддержку в лице администрации школы, в понимании и уважении родителей. Научиться относиться к ребенку как к равному. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Результат. (победы детей, достижения педагогов, качественные районные мероприятия и т.д.) Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности. Каждый год, отданный образованию, самобытен, необычен, сложен и ярок.
|