Династия Соловцова – Зинченко – Рябчикова
Поколений 3 Первым педагогом в семье была Соловцова Ангелина Еремеевна (18.07.1920 г. – 4.06.2001 г.). Она родилась и жила в с. Шувое Егорьевского района Московской области (с 1935 г. посёлок городского типа Красный Ткач). Окончила педучилище г. Егорьевска по специальности Учитель начальных классов. Устроилась на работу во время войны, работала до 1977 г. в родном селе.
Дочь Ангелины Еремеевны Людмила Васильевна Зинченко (25.04.1954 г. - 23.11.2017 г.) родилась в том же поселке Красный Ткач Егорьевского района Московской области. Школу закончила в 1971 г. и в этом же году поступила в пединститут в г. Коломна Московской области. По окончании института в 1975 г. была направлена по распределению в Новосибирскую область. Предлагали Ленинград и Новосибирск. Интересно было посмотреть, как медведи ходят по улицам, поэтому выбрала Сибирь. Устроилась учителем математики в среднюю школу с. Заречье Венгеровского района Новосибирской области. В 1976 г. вышла замуж и переехала в с. Шипицыно Венгеровского района, где стала работать учителем математики и физики. В Москву больше не вернулась. В 1985 г. переехала в Искитимский район, в д. Новолебедевка. Участвовала в открытии детского сада «Колосок» в этой деревне. После закрытия детского сада в феврале 1994 г. устроилась заместителем директора по ВР, а затем учителем математики. Проработала в школе до 2006 г. и ушла на заслуженный отдых. Педагогический стаж 55 лет. По стопам мамы и бабушки пошла Рябчикова Ольга Васильевна. 26 лет она работает учителем русского языка и литературы в родной Шибковской школе.
ФИО: Рябчикова Ольга Васильевна
Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? О выборе профессии даже и не думала. Знала, что буду учителем. Бабушка говорила: «Профессия сложная, но благородная». С детства играла в школу. Учила младшую сестру и всех ее подружек. Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога? Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, напряжения духовных и физических сил, активной работы над собой и, самое главное, - внимание и любовь к детям. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Достижения, успехи учеников. Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что? Бесконечные проверочные работы… Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Внимательный взгляд моих учеников. Решение совместных проблем, что сближает с детьми. Замечательный педколлектив. Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности. Моя ученица, классным руководителем которой я была, подтвердила свою золотую медаль. Она так сильно радовалась, что эти чувства передались мне. Ваше увлечение. Вязание, кулинария Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей? Это замечательно. Все педагоги – родные люди. Помнят, когда была ученицей, всегда придут на помощь. Родители детей – одноклассники или друзья детства, что очень помогает в работе.
|