Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
Поколений 2 Представителей 3 (мать и две дочери) Общий педагогический стаж 84 года
Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
ФИО: Комелева Любовь Владимировна Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? В школьные годы я мечтала стать учителем. Учителя просили оказать помощь в учебе моим одноклассникам. У меня это хорошо получалось. Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога? Любовь и уважение к детям Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Высокие показатели в обучении детей. Горжусь своими дочерьми. Самое сложное в работе учителя, по - Вашему, что? Бывают случаи сложного общения с родителями. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Помогает моя семья. Вдохновляют ученики, родители. Их благодарность. Ваше увлечение. Во время учебного года на увлечения и времени не остаётся. Люблю поездки с детьми класса, семейные поездки, на пенсии увлеклась вышивкой крестиком. В летнее время всей семьёй получаем удовольствие от работы на огороде.
ФИО: Самохвалова Наталья Худай-Вергеновна Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? С педагогикой связана вся моя сознательная жизнь. Я с детства мечтала быть учителем начальных классов, как мама. Ведь передо мной всегда был пример того, каким должен быть образцовый учитель, и что из себя представляет данная профессия, именно поэтому проблем с выбором профессии у меня не было. Мне нравилось наблюдать за тем, как мама вечерами проверяла тетради своих учеников, готовилась к урокам. Я видела, насколько любят ее ученики и гордилась тем, что она МОЯ МАМА! Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога? Волевые профессиональные качества. Любовь и уважение к детям. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Защита на высшую квалификационную категорию. Главное мое достижение: я любящая и любимая дочь, мама и жена. Горжусь, когда мои ученики подтверждают свои хорошие отметки при сдаче экзаменов. Горжусь, что помнят меня ученики и родители из школы №3 г. Искитима. Самое сложное в работе учителя, по - Вашему, что? Постоянное противостояние ученикам, не желающим учиться. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Вдохновляет работа с интересующимися ребятами, их успехи. Вдохновляет благодарность учеников и их родителей. Помогает и поддерживает мама. Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности Участие в учительской художественной самодеятельности, городские соревнования по волейболу в учительской команде за школу. Поездка с учениками на летнюю недельную смену в спортивный парашютный лагерь. Ваше увлечение. Ежегодные семейные поездки на Горный Алтай. Поддержка увлечения дочери танцами. Сопровождение ее на конкурсы различных уровней в Бердск, Новосибирск, Казань, НурСултан, Москву. Создание видеороликов для родственников, друзей. Победа в районном конкурсе видеороликов «Моя педагогическая династия», участие в областном конкурсе видеороликов «Пока все дома» Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это стать коллегой в коллективе, в котором Вас помнят ученицей? Я пришла работать в школу, в которой училась, спустя более 20 лет, с большим педагогическим стажем и опытом. За это время педагогический коллектив почти весь сменился, поэтому помнят меня ученицей совсем мало учителей. Но зато я помню родную школу, парты. за которыми я сидела. Первое время было очень волнительно находиться в стенах этой школы, все напоминало о счастливой школьной жизни. Я часто задаю себе вопрос «Какая школа для меня роднее? Та, в которой я проработала первые 18 лет или эта, в которой я проучилась 10 лет, и вот уже 4 года отработала, как учитель?»
ФИО: Нефедова Татьяна Худай-Вергеновна Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? В моей семье моя мама - учитель начальных классов, моя сестра - учитель математики и информатики. И я пошла по стопам мамы, так как мне близка профессия педагога. Когда я училась в начальной школе, я с удовольствием наблюдала за работой своей мамы и своего классного руководителя. Приходя домой, я представляла себя в роли учителя, заводила журнал, писала список своего класса, ставила оценки. В старших классах, я всё больше начала задумываться о будущей профессии. Насколько я себя помню, учиться мне хотелось всегда. Я училась до 11 класса в школе п. Чернореченский. И в 2000 году я уже твёрдо знала, что буду поступать в Новосибирский педагогический университет на специальность начальные классы. Профессия учитель – почётная профессия, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребёнка. Быть педагогом нелегко. Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога? 1. умственные; 2. способность и умение перерабатывать материал науки в материал учебного предмета, доступный учащимся; 3. умение и способность проникать в душевный мир учащихся; 4. организаторские качества; 5. умение преодолевать трудности, проявлять настойчивость, выдержку, решительность, требовательность; 6. коммуникативные; 7. тактичность; 8. эмоциональная устойчивость (способность владеть собой); 9. оптимистическое прогнозирование; 10. креативность; 11. любовь к детям. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Своим высшим достижением в работе считаю доверие и любовь детей, с которыми я работаю. Каждый день я готовлюсь к встрече с ними и уверена, что каждый мой ученик знает, что его любят и ждут в школе, и отвечает мне тем же. Всё это помогает мне донести до детей, что жизнь прекрасна и удивительна! Любовь и уважение учеников – это тяжелый ежедневный труд учителя. Я готова покорять новые вершины вместе с ребятами, быть им надежным другом и опорой. Уверенность в том, что мой труд принесёт детям пользу, делает меня счастливым человеком. Самое сложное в работе учителя, по - Вашему, что? Труднее всего, когда возникает недопонимание с родителями. Самое сложное, если ты заинтересовал ученика на уроке, а поддержки со стороны родителей не ощущается. Родители должны понимать, что мы должны работать вместе, потому что у нас одна цель – во главе всего и в семье, и в школе стоит ученик. Наша главная задача — не погасить эту искру познания в ребёнке. И тогда будут результаты, которые принесут радость и ребенку, и родителю, и учителю. Конечно, ступая по этому нелегкому пути, никто не застрахован от ошибок и переживаний. Очень хорошо, когда рядом есть надёжный наставник и друг. Мне очень повезло, у меня есть такой наставник. Моя замечательная мама, учитель начальных классов со стажем 45 лет, Комелева Любовь Владимировна. Она стала не только моим наставником, но и другом. Благодаря таким людям хочется развиваться и работать, учиться новому и дарить эти знания детям. Очень чуткое и доброжелательное отношение, большое терпение и такт этого человека вызывают восхищение. Хочется брать пример с этого отличного педагога. Мама - особенный человек, Учитель с большой буквы. Спасибо за то, что она есть. Ваше увлечение. Спорт играет очень важную роль в нашей жизни. Спорт – это здоровье. Лично для меня спорт стал хобби уже пятый год. Занимаюсь фитнесом в спортивном клубе. Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей? Педагогический коллектив встретил меня тепло, учителя радостно восприняли, что есть выпускница, решившая делать то же, что и они. Никто не пытался меня поучать, но, если я приходила с вопросом, конечно, помогали. Файлы: Учительская династия |