Династия Соловьевых Поколений 2
ФИО: Соловьева Лидия Александровна
Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? С детства, организовывала дома мини-детский сад и школу с соседскими детьми. Какие качества Вы считаете главными в работе педагога? Любовь к детям, ответственность, контакт с родителями. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Успешные выпускники. Любимая семья и профессия. Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что? Постоянная работа над собой. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Счастливые глаза детей, довольные родители. Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности Круглогодичные экскурсии на природу с целью ознакомления детей с окружающим миром, открытые занятия с участием дедушек и бабушек – участников Великой Отечественной войны. Обмен опытом с детским садом г. Запорожье на Украине. Ваше увлечение: Дача.
ФИО: Бессонова Лариса Александровна
Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? Ещё в детстве, играя с сестрой в куклы, я выбирала роль учителя. Я всегда знала, что буду только учителем и никем другим себя и не представляла. Мама -педагог дошкольного образования. Какие качества Вы считаете главными в работе педагога? Любовь к детям, ответственность во всём. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Для любого учителя гордость - это достижения, успешность его учеников. Этим и горжусь. Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что? Нехватка времени на личное пространство, бумажные отчеты, каждые 5 лет аттестация. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Вера и надежда на то, что выкладываешься не зря. И каждый раз в этом убеждаешься, когда делаешь очередной выпуск детей. Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности. Мой самый первый выпуск в Линёвской школе № 3, эти дети самые памятные для меня. Ваше увлечение. На увлечения нет практически времени. Но люблю путешествовать. Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей? Я закончила Линёвскую среднюю школу № 3 в 1986 г., в неё же пришла для прохождения преддипломной практики, после окончания педагогического техникума в неё же вернулась работать (спасибо бывшему директору Ландайсу Я.Я.) Вначале было неловко ощущать себя среди учителей, которые тебя учили, даже заходить в учительскую было страшновато. Но потом это чувство прошло. Да, и коллегам спасибо, что помогли адаптироваться в учительской среде. Для меня это лучшая школа!
ФИО: Соловьева Наталья Александровна Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога? Хотела быть с детства учителем начальных классов (мама – педагог, гены), пока не начала изучать в 7 классе химию. Поняла, что это любовь на всю жизнь. Выучилась на инженера-химика-технолога, а судьба привела в школу. Пришла подработать – и осталась на всю жизнь. Какие качества Вы считаете главными в работе педагога? Любовь к детям, предмету, профессионализм, ответственность за все происходящее в классе. Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь? Горжусь, что смогла, будучи инженером, стать неплохим учителем. Что выпускники успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ, становятся врачами, медсестрами, химиками. Ученики занимаются наукой, побеждают со своими проектами в межрегиональных конференциях, конкурсах. Значит, все не зря. Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что? Понимание со стороны родителей, вовремя заполненные отчеты. Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути? Глазки детей, у которых ведешь урок, живое общение на уроке, когда дети достигают высот в предмете. Своей любознательностью ученики мотивируют учителя на пополнение своей методической копилки, расширение кругозора. Учитель – вечный ученик. Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности. Турслеты учителей, участие в творческих отчетах коллективов учителей Искитимского района. Ваше увлечение: Чтение книг. Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей? Позвала меня работать в школу (составлять расписание уроков) моя учительница русского языка и литературы Шестернина Валентина Михайловна. Я после института – безработная, поэтому с радостью согласилась. Работать было комфортно, многие коллеги – мои учителя, коллектив был дружным, сплоченным. Во главе школы стоял директор Яков Яковлевич Ландайс, который и предложил через год вести уроки химии. Оказывала поддержку и методическую помощь учитель химии Храмцова Лариса Александровна. Отдельное спасибо бывшему лаборанту Кривенко Раисе Михайловне, грамотному специалисту и прекрасному человеку.
|