п. Агролес, Мичуринский сельсовет
Династия Орлова – Семьянова – Сумские

д. Бурмистрово, Бурмистровский сельсовет
Династия Гуненко
Семья Щеблетовых – Краузе

с. Быстровка, Быстровский сельсовет
Династия Аникиных
Династия Величко
Династия Силаева – Липкина
Династия Яровая - Сидоровы

с. Верх-Коён, Верх-Коенский сельсовет
Династия Павличенко – Пчелинцева
Учительская семья Федотовых

с. Гусельниково, Гусельниковский сельсовет
Династия Мелеховых

п. Керамкомбинат, Промышленный сельсовет
Династия Зоммер - Данченко
Династия Окорокова – Дежко

с. Лебедёвка, Совхозный сельсовет
Династия Бобовы - Пироцкие
Династия Монастыренко – Хлебникова

р.п. Линёво
МБОУ Гимназия №1
Династия Завьялова – Мышкина
Учительская семья Макян
Династия Никончук – Горбачева
Династия Холзаковых

МБОУ СОШ № 1 р.п. Линево им. Ф.И. Кулиша
Учительская семья Близняк
Династия Кулиш
Учительская семья Шаманаевых

МБОУ СОШ № 3 р.п. Линево
Династия Гайдук
Династия Леоненковы - Василицина
Династия Соловьевых

МБОУ СОШ № 4 р.п. Линево
Династия Демьяненко – Беловы
Династия Брежнева – Строганова
Династия Гайдук – Сергейченко
Династия Гуляева – Марченко
Династия Завьялова – Мышкина
Династия Лямзина – Уколовы – Щеблетовы - Краузе
Династия Никончук – Горбачева

п. Листвянский, Листвянский сельсовет
Династия Ереминых
Династия Шевцова – Мишустины

с. Морозово, Морозовский сельсовет
Династия Грязновых

с. Мосты, Усть-Чемский сельсовет
Династия Сивковы - Васильева

с. Новолокти, Гилевский сельсовет
Династия Гуменюк
Династия Долгорукова – Шевцова
Династия Шевцова – Мишустины

с. Сосновка, Совхозный сельсовет
Династия Павловских - Бояркина
Учительская семья Трифоновых

с. Старый Искитим, Чернореченский сельсовет
Учительская семья Игнаткиных

п. Степной, Степной сельсовет
Династия Косаревы - Суслова

с. Усть-Чём, Усть-Чемский сельсовет
Династия Степановых
Династия Мельковых

п. Чернореченский, Чернореченский сельсовет
Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
Династия Жеребятьев – Лопатины – Синкины

д. Шибково, Шибковский сельсовет
Династия Бордун – Хозина
Династия Семина – Ивлева
Династия Соловцова – Зинченко – Рябчикова

Центр дополнительного образования детей Искитимского района
Династия Тестещевых

Династия Гуляева – Марченко

Поколений 2
Представителей 2 (мать и дочь)
Педагогический стаж 

ФИО: Гуляева Татьяна Юрьевна
Дата рождения: 26.01.1961 г.
Место рождения: Новосибирская область, Черепановский район, с. Верх-Мильтюши
Образование: Новосибирский государственный педагогический институт, 1984 г., специальность: биология и химия, квалификация: учитель биологии и химии средней школы.
Педагогический стаж: 39 лет; в должности директора - 20 лет.
Место работы: МБОУ «СОШ №4 р.п. Линево»: воспитатель группы продленного дня, учитель биологии и химии, заместитель директора по УВР и учитель биологии, директор школы (с 2003 г. по настоящее время)
Награды, поощрения: Почетный работник общего образования Российской Федерации, 2002 г., Заслуженный учитель Российской Федерации, 2010 г.

 

Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

Решила стать учителем, и именно учителем химии, еще ученицей школы. Примером стала учительница химии Андриянова Зоя Ивановна. Была влюблена и в учительницу, и в предмет, который она преподавала.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Ответственность, любовь к детям и честность по отношению к ним.

Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь?

Удалось не только сохранить лучшие традиции, достижения, привлекательность и конкурентноспособность школы, заложенные первыми директорами Демьяненко Анной Александровной и Лямзиной Антониной Леонидовной, но и преумножить.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Понять каждого ребенка, найти тот самый «ключик» к каждому ребенку.

Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути?

Признательность учеников, родителей, коллег. Простое человеческое спасибо.

Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности.

Первый класс, где я была классным руководителем, первые шаги в профессии, турслеты, совместные мероприятия с учениками.

Ваше увлечение

Любила походы. Путешествия, вязание, вышивание.

 

ФИО: Марченко Евгения Петровна
Дата рождения: 10.06.1981 г.
Место рождения: Новосибирская область, Черепановский район, с. Верх-Мильтюши
Образование (учебное заведение, дата окончания, специальность): Новосибирский государственный педагогический университет, 2003 г.,учитель математики и информатики
Педагогический стаж: 19 лет
Место (места) работы: МБОУ «СОШ №4 р.п. Линево»
Награды, поощрения: Почетная Грамота Министерства образования Новосибирской области; Благодарность губернатора Новосибирской области, Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

 

Когда и Почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

Профессию выбрала еще в детстве, в то время, когда все девочки любили играть в куклы, в школу и больничку. Примером для меня была моя мама, я очень любила смотреть, как она проверяет школьные тетрадки дома. Часто брала меня на уроки, я сидела на последней парте и слушала, как проходит урок. Летом, когда педагоги обычно наводят порядок в своих кабинетах, мне нравилось рассматривать разные гербарии, смотреть в микроскоп на разные препараты и т.д. Но я выбрала специальность не биология, а математика и информатика, так как больше душа лежала в школе к точным наукам.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Самым главным в профессии педагога считаю, что детей нужно просто любить и понимать, и тогда они отвечают взаимностью. Когда с ребятами находишься на одной волне, то им становится не так важно, сколько им ты двоек поставила)))). В нашем постоянно меняющемся мире просто необходимо быть гибким и хотеть постоянно совершенствоваться, учиться и познавать новое. У меня профессия такая – учитель информатики. Каждый год появляется что-то новое. Невозможно уже учить ребят тому, чему учили даже пять лет назад. Конечно же, это новое содержание: несколько языков программирования, искусственный интеллект, виртуальная реальность и т.д. Важным считаю применять на уроке методы и приемы, которые позволяют ребятам в деятельности изучать материал, критически мыслить. Они учатся работать в команде и грамотно представлять свои работы.

Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь?

Как говорят, «Один в поле не воин». И я с этим полностью согласна. Главным считаю сплоченную работу педагогического коллектива школы. Коллектив не боится инноваций, обучение идет в ногу со временем. Благодаря этому в школе успешно реализуются многие современные образовательные проекты, которые позволят выпускникам быть конкурентоспособными наравне со школьниками г. Новосибирска. Мне, как заместителю директора по УВР, приятно и легко работать с коллегами, и я очень рада, что мои предложения поддерживаются, и я чувствую от них мощную поддержку.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Особых трудностей я не испытываю, потому что очень люблю свою работу. Но как ответит любой учитель, самое сложное - это острая нехватка времени. Очень плохо, что в сутках 24 часа.

Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути?

Конечно же, самый мой важный вдохновитель и наставник – это моя мама. Я всегда получаю от нее поддержку и помощь в трудных или спорных ситуациях. Уверена, что моя активность досталась от нее по наследству. По-другому не умеем. А еще, если даже самое плохое настроение, иду по коридорам школы, а навстречу ребята. Здороваются, улыбаются, спрашивают, как дела. На перемене заходят в кабинет просто поговорить, посекретничать. Выпускники часто в гости приходят. Все это дорогого стоит. Когда слышу об успехах ребят после окончания школы, это очень приятно. Вот ради этого и стоит работать!

Ваше увлечение:

Очень люблю танцевать, у нас в школе есть танцевальный коллектив «Каприз», состоящий из педагогов школы. Мы часто выступаем на школьных, поселковых мероприятиях. Дома, чаще всего летом или на новогодних каникулах, я люблю вышивать. Этому хобби уже 10 лет. В коллекции имею несколько картин. Больше люблю большие картины.

Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей?

Это здорово - прийти работать в школу, в которой училась. Сразу пропускаешь этап адаптации к новому коллективу, так как все уже знакомы и настроены к тебе «нежно» и готовы помогать во всем. Очень многому я научилась от своих бывших учителей, а потом уже и моих наставников. Особую роль в моей педагогической деятельности сыграли Рубижанская Нина Алексеевна, Крылова Надежда Федоровна, Гайдук Татьяна Павловна, Долгушина Александра Николаева. Очень благодарна им за опыт и своевременную поддержку.

Очень интересно было открывать для себя педагогов с другой стороны. Это проявлялось в совместной подготовке к различным мероприятиям: педагогическим конкурсам художественной самодеятельности, выпускным вечерам, районным семинарам и т.д. Я была тогда так приятно удивлена и, конечно, меня это очень вдохновляло.  

<< ЦБС Искитимского района