п. Агролес, Мичуринский сельсовет
Династия Орлова – Семьянова – Сумские

д. Бурмистрово, Бурмистровский сельсовет
Династия Гуненко
Семья Щеблетовых – Краузе

с. Быстровка, Быстровский сельсовет
Династия Аникиных
Династия Величко
Династия Силаева – Липкина
Династия Яровая - Сидоровы

с. Верх-Коён, Верх-Коенский сельсовет
Династия Павличенко – Пчелинцева
Учительская семья Федотовых

с. Гусельниково, Гусельниковский сельсовет
Династия Мелеховых

п. Керамкомбинат, Промышленный сельсовет
Династия Зоммер - Данченко
Династия Окорокова – Дежко

с. Лебедёвка, Совхозный сельсовет
Династия Бобовы - Пироцкие
Династия Монастыренко – Хлебникова

р.п. Линёво
МБОУ Гимназия №1
Династия Завьялова – Мышкина
Учительская семья Макян
Династия Никончук – Горбачева
Династия Холзаковых

МБОУ СОШ № 1 р.п. Линево им. Ф.И. Кулиша
Учительская семья Близняк
Династия Кулиш
Учительская семья Шаманаевых

МБОУ СОШ № 3 р.п. Линево
Династия Гайдук
Династия Леоненковы - Василицина
Династия Соловьевых

МБОУ СОШ № 4 р.п. Линево
Династия Демьяненко – Беловы
Династия Брежнева – Строганова
Династия Гайдук – Сергейченко
Династия Гуляева – Марченко
Династия Завьялова – Мышкина
Династия Лямзина – Уколовы – Щеблетовы - Краузе
Династия Никончук – Горбачева

п. Листвянский, Листвянский сельсовет
Династия Ереминых
Династия Шевцова – Мишустины

с. Морозово, Морозовский сельсовет
Династия Грязновых

с. Мосты, Усть-Чемский сельсовет
Династия Сивковы - Васильева

с. Новолокти, Гилевский сельсовет
Династия Гуменюк
Династия Долгорукова – Шевцова
Династия Шевцова – Мишустины

с. Сосновка, Совхозный сельсовет
Династия Павловских - Бояркина
Учительская семья Трифоновых

с. Старый Искитим, Чернореченский сельсовет
Учительская семья Игнаткиных

п. Степной, Степной сельсовет
Династия Косаревы - Суслова

с. Усть-Чём, Усть-Чемский сельсовет
Династия Степановых
Династия Мельковых

п. Чернореченский, Чернореченский сельсовет
Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
Династия Жеребятьев – Лопатины – Синкины

д. Шибково, Шибковский сельсовет
Династия Бордун – Хозина
Династия Семина – Ивлева
Династия Соловцова – Зинченко – Рябчикова

Центр дополнительного образования детей Искитимского района
Династия Тестещевых

Династия Павличенко – Пчелинцева

2 поколения

2 представителя (мать и дочь)

Общий педагогический стаж 73 года

ФИО: Павличенко Людмила Николаевна                                                       

Даты жизни: 10.09.1937 - 08.09.2021

Место рождения: город Тихорецк Краснодарского края

Образование: Таганрогский педагогический институт, 1962 г., учитель русского языка и литературы.

Педагогический стаж 38 дет, с 1962 г. по 2000 г.

Место работы: СОШ с. Верх-Коен

Когда и почему вы решили выбрать для себя профессию педагога?

После окончания школы в 1954 году работала три года на заводе в городе Таганроге. И когда был открыт Таганрогский педагогический университет, вдохновившись примером своей старшей сестры Клары, которая работала учителем начальных классов, пошла учиться на учителя.

Какие качества Вы считаете самым главным в работе педагога

Уметь мотивировать, добиваться своих целей, но при этом оставаться человеком. Любить свой предмет и передать эту любовь детям.

Что вы считаете своим главным достижением, чем вы гордитесь?

Закончив школу, ее выпускники (10 выпусков: 1965 г.,1966 г., 1968 г., 1970 г., 1974 г., 1976 г., 1979 г., 1986 г., 1993 г., 2000 г.) с удовольствием вспоминали школу. Благодарные выпускники приходили к ней домой, рассказывали о своих радостях, делились проблемами.

Кто или что помогал, вдохновлял Вас на сложном педагогическом пути?

Старшая сестра Клара, родные, семья. Приехав в 1962 году в Сибирь, в село Верх-Коен, Людмила Николаевна полюбила этот край. И когда сестра и муж предлагали переезд на другое место, она отказывалась, объясняя это тем, что это теперь ее родина.

Самые яркие воспоминания из педагогической деятельности?

Из учителей была создана агитбригада под руководством Симбирева, которая с концертами побывала в Нижнем Коене, Дубинке, Покровке, Дзержинке, Михайловке, на фермах и полевых станах. В школе для учеников проводила литературные вечера, на которых говорили о творчестве Лермонтова и Есенина, Пушкина и Шолохова.

Ваше увлечение: чтение художественной литературы и рукоделие - шитье и вышивка. Когда была заместителем по воспитательной работе, дома на швейной машинке шила костюмы. Когда вышла на пенсию, увлеклась вышивкой. Ее работы были представлены от Искитимского района на выставке в регионе.

Из воспоминаний  Веселовой Ольги Федоровны, выпускницы 1974 года:

«Когда Людмила Николаевна вела урок литературы, все очень внимательно ее слушали, когда звенел звонок, никто не хотел уходить... Помню, как мы дружно ездили копать картошку в совхозе, Людмила Николаевна вместе с нами наперегонки носила в кучу картошку, подбадривая нас. Наш класс был самым лучшим благодаря нашей классной руководительнице».

 

Ф.И.О. Пчелинцева Наталья Ивановна  

Дата рождения:  19.05.1966 г.

Место рождения:  с.Верх-Коен, Искитимский район, Новосибирская область

Образование: Новосибирский государственный педагогический институт, 1988 г., учитель истории и обществоведения, организатор воспитательной работы.

Педагогический стаж: 34 года 7 месяцев (с 1988 г. по настоящее время)

Место работы: СОШ с. Тальменка, СОШ с. Верх-Коен Искитимского района,

Награды, поощрения: Почетная грамота Министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, 2011 г., Благодарность Губернатора Новосибирской области, 2014 г.

 

Когда и почему вы решили выбрать для себя профессию педагога?

Я видела, как работает моя мама, учась в школе, и после ее окончания. В 1983 г. я целенаправленно пошла учиться в педагогический ВУЗ на исторический факультет.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

 Понимание, доброта, уважение, желание научить и быть полезной.

Что вы считаете своим главным достижением, чем вы гордитесь?

Выпускниками, которые нашли свой путь: стали успешными в профессии, счастливыми в семьях. В течении 10 лет вела краеведческую работу в школе, собранный материал был обобщен в книге «Летопись земли Коенской» и создан краеведческий музей. С 2013 года работала заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе, а это большая ответственность за школу, за учеников, коллег по работе.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Много сил тратится на отчетность. Хочется не только провести урок, но и вовлечь детей во внеурочную деятельность.

Кто или что помогал, вдохновлял Вас на сложном педагогическом пути?

Это мама, моя семья, ученики, которые мне доверяли, и совместно с ними решали учебные и воспитательные задачи.

Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности.

Краеведческие походы по родному краю. Это походы с учениками в д. Дзержинка, д. Михайловка, на Лысую гору, Красный яр. Это мероприятия в школе по истории села, на которые приглашали жителей села: «Дети войны», «Вечер, посвященный политическим репрессиям», «История села Верх-Коен», «Коен в годы войны». Дети таким образом изучали историю своей страны через историю села. Взрослые видели преемственность поколений.

Традиция в классе, в котором была классным руководителем: каждый год 1 сентября шли в поход по родному краю - так начинали новый учебный год.

Ваше увлечение: вязание, чтение художественной литературы, путешествия по России.

Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Какого это- стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей?

Для учителей, которые меня помнили, как ученицу, я так и осталась ученицей.

<< ЦБС Искитимского района