п. Агролес, Мичуринский сельсовет
Династия Орлова – Семьянова – Сумские

д. Бурмистрово, Бурмистровский сельсовет
Династия Гуненко
Семья Щеблетовых – Краузе

с. Быстровка, Быстровский сельсовет
Династия Аникиных
Династия Величко
Династия Силаева – Липкина
Династия Яровая - Сидоровы

с. Верх-Коён, Верх-Коенский сельсовет
Династия Павличенко – Пчелинцева
Учительская семья Федотовых

с. Гусельниково, Гусельниковский сельсовет
Династия Мелеховых

п. Керамкомбинат, Промышленный сельсовет
Династия Зоммер - Данченко
Династия Окорокова – Дежко

с. Лебедёвка, Совхозный сельсовет
Династия Бобовы - Пироцкие
Династия Монастыренко – Хлебникова

р.п. Линёво
МБОУ Гимназия №1
Династия Завьялова – Мышкина
Учительская семья Макян
Династия Никончук – Горбачева
Династия Холзаковых

МБОУ СОШ № 1 р.п. Линево им. Ф.И. Кулиша
Учительская семья Близняк
Династия Кулиш
Учительская семья Шаманаевых

МБОУ СОШ № 3 р.п. Линево
Династия Гайдук
Династия Леоненковы - Василицина
Династия Соловьевых

МБОУ СОШ № 4 р.п. Линево
Династия Демьяненко – Беловы
Династия Брежнева – Строганова
Династия Гайдук – Сергейченко
Династия Гуляева – Марченко
Династия Завьялова – Мышкина
Династия Лямзина – Уколовы – Щеблетовы - Краузе
Династия Никончук – Горбачева

п. Листвянский, Листвянский сельсовет
Династия Ереминых
Династия Шевцова – Мишустины

с. Морозово, Морозовский сельсовет
Династия Грязновых

с. Мосты, Усть-Чемский сельсовет
Династия Сивковы - Васильева

с. Новолокти, Гилевский сельсовет
Династия Гуменюк
Династия Долгорукова – Шевцова
Династия Шевцова – Мишустины

с. Сосновка, Совхозный сельсовет
Династия Павловских - Бояркина
Учительская семья Трифоновых

с. Старый Искитим, Чернореченский сельсовет
Учительская семья Игнаткиных

п. Степной, Степной сельсовет
Династия Косаревы - Суслова

с. Усть-Чём, Усть-Чемский сельсовет
Династия Степановых
Династия Мельковых

п. Чернореченский, Чернореченский сельсовет
Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
Династия Жеребятьев – Лопатины – Синкины

д. Шибково, Шибковский сельсовет
Династия Бордун – Хозина
Династия Семина – Ивлева
Династия Соловцова – Зинченко – Рябчикова

Центр дополнительного образования детей Искитимского района
Династия Тестещевых

Династия Грязновых

Поколений 2
Представителей 2 (мать и дочь)
Общий педагогический стаж 48 лет 

ФИОГрязнова Ольга Алексеевна
Дата рождения: 02.02.1959 г.
Место рождения: г. Новосибирск
Образование (учебное заведение, дата окончания, специальность): Барабинское музыкальное училище, окончила в 1979 г.  по специальности преподаватель фортепиано в ДМШ, концертмейстер.
Педагогический стаж: более 30 лет
Место (места) работы: Чикская школа искусств, преподаватель фортепиано; Кочковская детская музыкальная школа; Улыбинская средняя школа Искитимского района; последние 27 лет работаю в МКОУ «ООШ с. Морозово».
Награды, поощрения: Благодарность и Почетная грамота Главы Искитимского района Медаль в честь 80-летия НСО г., Благодарность от Законодательного собрания в 2022 году.

 

Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

Еще в дошкольном возрасте моей любимой игрой было обучение своих кукол пению, я ставила стул, молотила по нему пальцами и пела песни. Вскоре у меня появилось пианино, потом обучение в музыкальной школе, далее было окончено музыкальное училище. И вот я – педагог! Вот оно счастье! Но, работая индивидуально с учениками, я поняла, что это не моё призвание. И вот по воле судьбы я оказалась в общеобразовательной школе. Я начала работать с классами, и вот тут я нашла СВОЁ. Мне нужен был детский коллектив.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Главными качествами педагога я считаю доверительное, честное общение с детьми, и тогда они будут отвечать тем же.

Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь?

Я горжусь тем, что я и работаю вместе со своей дочерью уже 10 лет в одной школе. Горжусь тем, что команды интеллектуалов «The Best» и «Любознатики» около двух десятилетий принимают активное участие в районных интеллектуальных играх Ассоциации «МИР» и лиги «Совёнок», которые проводит Центр Дополнительного образования детей Искитимского района.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Мне кажется, что самое сложное в работе учителя – это работа с родителями, со взрослыми людьми.

Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути?

Профессия учителя подразумевает постоянное обучение. Различные курсы повышения квалификации, семинары, мероприятии обучающего характера всегда дают импульс к творчеству. Всегда хочется ввести в свою работу что-то свежее и новенькое.

Ваше увлечение  XE "Грязнова Ольга Алексеевна"

Люблю музыку, занимаюсь рукоделием – квилинг, плетение из бумажных трубочек.

 

ФИО: Грязнова Полина Олеговна
Дата рождения: 12.03.1984 г.
Место рождения: г. Новосибирск
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018, бакалавриат, филологическое образование
Педагогический стаж: 10 лет
Место работы: МКОУ "ООШ с. Морозово" Искитимского района 

Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

В школе моими любимыми предметами были русский язык и литература, поэтому еще в школе мечтала стать учителем русского языка и литературы.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Прежде всего учитель – это пример для ученика. Именно поэтому учитель должен обладать целым набором положительных качеств, о которых он не просто рассказывает детям, а ежедневно демонстрирует эти качества своим поведением. Любовь к детям – самое основное качество, без которого в школе делать нечего. Именно от хорошего отношения к детям зависят все остальные мотивы, побуждающие педагога к действию. Здесь и желание научить детей многому, оказать помощь в становлении личности, увлекательно организовать досуг, привлечь к интересным занятиям. Когда взрослый человек искренне относится к своим ученикам, они это чувствуют и, соответственно, отвечают тем же: стремятся порадовать своего учителя своими успехами, хорошо себя ведут, усваивают материал.

Профессия учителя предполагает не только хорошее знание своего предмета, но и широкий кругозор, умение ответить ребенку на любой вопрос, даже если он и не связан с непосредственной деятельностью.

Очень важно, на мой взгляд, не просто хорошо знать свой предмет, но и обладать умением передать эти знания детям. А для того, чтобы таким умением обладать, нужно постоянно заниматься самообразованием.

Учитель – это тот человек, который должен уметь разрешить конфликт, возникший спор и сделать это очень умело, чтобы никого не обидеть, не ранить, не оставить тяжелый след в душе ребенка. А здесь уже нужно учитывать характеры детей, их эмоциональное состояние, физиологические особенности развития.

Учитель не только готовит детей к конкурсам, олимпиадам и соревнованиям. Он и сам участвует в таких мероприятиях, тем самым демонстрируя ребятам желание постоянно развиваться, стремиться к достижению цели. Дети с такого учителя охотно берут пример. Поэтому, стремление к самосовершенствованию тоже немаловажно для учителя. Поэтому я думаю, что учитель должен быть умным, эрудированным, требовательным не только к детям, но и прежде всего к себе; понимающим, настоящим другом для детей и помощником для родителей.
Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь?

Мои ученики с удовольствием приходят ко мне на уроки. Детям интересно изучать русский язык и литературу. Это не только отличники и хорошисты. Ребята, которым эти предметы даются с трудом, не боятся задавать вопросы, если им что-то непонятно. Также ученики вместе со мной с удовольствием занимаются проектной деятельностью, посещают различные мероприятия, которые мы готовим вместе.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Для меня самое сложное - отключиться от работы после трудового дня. Мне очень непросто найти баланс между работой и личной жизнью. Поэтому моя работа требует от меня много эмоциональной и физической выносливости.

Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути?

В начале педагогической деятельности у меня был прекрасный наставник. Для меня это Учитель с большой буквы Ильиных Любовь Григорьевна, воспитавшая не одно поколение в нашем селе. Она всегда деликатно, тактично направляла меня, давала ценные советы. Всегда с теплом я вспоминаю этого человека. Также огромную поддержку я чувствую от своих коллег. Это замечательные люди, которые относятся ко мне с уважением и всегда готовы помочь и поддержать.

Моя мама, она тоже учитель, всегда поддерживает меня. Особенно это помогает, когда я чувствую сильную усталость. Мама всегда найдет слова, чтобы приободрить меня и вселить в меня уверенность и силы.

Ну и, конечно же, дети. Их внимание, отзывчивость, любовь не оставляют меня равнодушной к своей профессии.

Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности.

Первый выпуск в 2018 г. Я до сих пор поддерживаю отношения с этими ребятами и их родителями.

Ваше увлечение  XE "Грязнова Полина Олеговна"

Я очень люблю вышивать бисером, но, к сожалению, у меня не всегда хватает на это времени.

Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей?

Учителя, которые учили меня в школьные годы, встретили меня тепло, всегда поддерживали и поддерживают до сих пор.  Мои бывшие учителя всегда были для меня мудрыми наставниками и хорошими коллегами. Очень надеюсь, что и мои ученики придут работать в школу, и я смогу стать для них мудрым наставником.

 

<< ЦБС Искитимского района