п. Агролес, Мичуринский сельсовет
Династия Орлова – Семьянова – Сумские

д. Бурмистрово, Бурмистровский сельсовет
Династия Гуненко
Семья Щеблетовых – Краузе

с. Быстровка, Быстровский сельсовет
Династия Аникиных
Династия Величко
Династия Силаева – Липкина
Династия Яровая - Сидоровы

с. Верх-Коён, Верх-Коенский сельсовет
Династия Павличенко – Пчелинцева
Учительская семья Федотовых

с. Гусельниково, Гусельниковский сельсовет
Династия Мелеховых

п. Керамкомбинат, Промышленный сельсовет
Династия Зоммер - Данченко
Династия Окорокова – Дежко

с. Лебедёвка, Совхозный сельсовет
Династия Бобовы - Пироцкие
Династия Монастыренко – Хлебникова

р.п. Линёво
МБОУ Гимназия №1
Династия Завьялова – Мышкина
Учительская семья Макян
Династия Никончук – Горбачева
Династия Холзаковых

МБОУ СОШ № 1 р.п. Линево им. Ф.И. Кулиша
Учительская семья Близняк
Династия Кулиш
Учительская семья Шаманаевых

МБОУ СОШ № 3 р.п. Линево
Династия Гайдук
Династия Леоненковы - Василицина
Династия Соловьевых

МБОУ СОШ № 4 р.п. Линево
Династия Демьяненко – Беловы
Династия Брежнева – Строганова
Династия Гайдук – Сергейченко
Династия Гуляева – Марченко
Династия Завьялова – Мышкина
Династия Лямзина – Уколовы – Щеблетовы - Краузе
Династия Никончук – Горбачева

п. Листвянский, Листвянский сельсовет
Династия Ереминых
Династия Шевцова – Мишустины

с. Морозово, Морозовский сельсовет
Династия Грязновых

с. Мосты, Усть-Чемский сельсовет
Династия Сивковы - Васильева

с. Новолокти, Гилевский сельсовет
Династия Гуменюк
Династия Долгорукова – Шевцова
Династия Шевцова – Мишустины

с. Сосновка, Совхозный сельсовет
Династия Павловских - Бояркина
Учительская семья Трифоновых

с. Старый Искитим, Чернореченский сельсовет
Учительская семья Игнаткиных

п. Степной, Степной сельсовет
Династия Косаревы - Суслова

с. Усть-Чём, Усть-Чемский сельсовет
Династия Степановых
Династия Мельковых

п. Чернореченский, Чернореченский сельсовет
Династия Комелева – Самохвалова - Нефедова
Династия Жеребятьев – Лопатины – Синкины

д. Шибково, Шибковский сельсовет
Династия Бордун – Хозина
Династия Семина – Ивлева
Династия Соловцова – Зинченко – Рябчикова

Центр дополнительного образования детей Искитимского района
Династия Тестещевых

Учительская семья Макян

 

ФИОМакян Гарегин Андреевич
Дата рождения: 26.06.1987 г.
Место рождения: г. Новосибирск
Образование: ГОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», 2010, Безопасность жизнедеятельности.
Педагогический стаж: 10 лет
Место (места) работы: МБОУ «Гимназия №1» р.п. Линево, МКУ ДО «Учебно-методический центр» Искитимского района, МБУ ДО ДООЦ «Радужный».
Награды, поощрения: Благодарность министерства образования Новосибирской области, медаль «За содружество в деле спасения» от РОССОЮСПАСа, премия «Лучший педагогический работник Новосибирской области» в 2018 г.

Когда и Почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

После окончания школы, руководствуясь личными интересами.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Терпеливость, здравый смысл, индивидуальный подход.

Что Вы считаете своим главным достижением, чем Вы гордитесь?

Скромность красит человека.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Трудности закаляют.

Кто или что помогает, вдохновляет Вас на сложном педагогическом пути?             

 Супруга.

Самые яркие воспоминания из Вашей педагогической деятельности.

Победы детей, личные победы, совместные победы.

Ваше увлечение: спортивный туризм, чтение книг.

Общая с супругой профессия помогает или мешает в семейной жизни?

Зависит от ситуации.

 

ФИО: Макян Алёна Александровна
Дата рождения: 07.07. 1990 г.
Место рождения: р.п. Линево
Образование: Новосибирский государственный педагогический университет, 2012 г., специальность: учитель географии
Педагогический стаж: 10 лет
Место (все места) работы: МБОУ «Гимназия №1 Искитимского района»

 

Когда и почему Вы решили выбрать для себя профессию педагога?

Когда я училась в гимназии (в которой сейчас преподаю), мне преподавали замечательные педагоги, которые с детства говорили мне, что я «вылитый учитель», так мне эта мысль и запала в душу. А потом, при выборе специальности я прислушалась к мнению своей тети, которая всю жизнь проработала в школе сначала учителем технологии, затем заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

Какие качества Вы считаете самыми главными в работе педагога?

Для меня учитель - это «универсальный солдат». Это и человек, безупречно владеющий знаниями по своему предмету, и актер, и режиссер. Это, безусловно, развитая и разносторонняя личность, хороший психолог. Но, в первую очередь, это человек, который должен быть для своих учеников незаменимым помощником, настоящим другом. Качества, которые я считаю самыми главными: это любовь к тому, чем ты занимаешься, к детям, креативность, ответственность, человечность и простота.

Самое сложное в работе учителя, по-Вашему, что?

Самое сложное - это найти подход к каждому ребенку, чтобы было комфортно работать. Чтобы можно было зажечь желание учиться, чтобы каждый ребенок понял, что учитель - помощник, друг, соратник. И я рада, что мне это удается!

Ваше увлечение

В свободное от школы время я увлекаюсь шитьем. Довольно давно начала шить детскую одежду.

Общая с супругом профессия помогает или мешает в семейной жизни? 

Трудно ответить на это вопрос однозначно, бывает, что общая профессия помогает, так как можно друг друга поддержать, направить, успокоить. Но, самое главное, чтобы школа оставалась за стенами дома. Чтобы жизнь не превратилась в бесконечный «Педсовет»

Вы пришли работать учителем в школу, где учились. Каково это — стать коллегой в коллективе, в котором вас помнят ученицей?

Первые годы было тяжело, но не потому, что учителя не воспринимали, не помогали, а потому что сложно было самой перестроиться. Со временем все прошло, и сейчас я воспринимаю себя как полноправный член педагогического коллектива. Я очень благодарна директору, моим коллегам, наставникам за то, что они всегда поддерживали в самые первые трудные минуты.

  

  

Искитимская газета. - 2016. - № 7(11317) (25 февр.). - С. 2.

<< ЦБС Искитимского района