Не простая, а золотая.

Предприятие заняло второе место в независимом национальном рейтинге среди 80 лучших предприятий малого и среднего бизнеса страны. Это вдвойне почетно, потому что лидеры Российского национального бизнес-рейтинга определяются на основании публичных данных официальной статистики,  при этом непосредственное участие конкурсантов не требуется.  Комплексная система независимого оценивания охватывает предприятия всех форм собственности всех отраслей экономики страны, при этом рейтингование проходит бесплатно, что гарантирует высокий уровень беспристрастности.

-   Наше  предприятие  не  раз было  отмечено дипломами  на краевых выставках, даже одержало победу в номинации  «Народное признание». А сейчас мы получили высокую оценку на федеральном уровне, золотая медаль в национальном бизнес-рейтинге еще  раз  подтверждает,  что торговый  дом  успешно  развивается, а продукция, реализуемая им от агрохолдинга «Новосибирская птицефабрика», пользуется спросом у населения за ее неизменно  высокое  качество,  -  отметил Сергей  Терехин,  директор ООО «Торговый дом  «Новосибирская птицефабрика».

О том, что предприятие стремительно развивается, говорит статистика.  Первый  магазин торгового дома открылся  в  Барнауле в  2006  году,  сейчас  фирменная сеть в нашем городе и его пригородах насчитывает 27 магазинов, продукция  Новосибирской  птицефабрики  поставляется также в районы края, налажено сотрудничество с ближним зарубежьем. Как же удается предприятию сохранять столь уверенные позиции на рынке,  на  котором достаточно значимый процент продукции местных птицефабрик?

Шаговая доступность -  основной девиз предприятия, поскольку фирменная  сеть  магазинов  и была предназначена для того, чтобы донести до покупателя свежую продукцию по приемлемой цене. В  фирменных  магазинах  продаются не только привычные для наших  покупателей  тушки  цыплят, крылышки, ножки, в ассортименте достаточно широкий выбор полуфабрикатов: пельменей, котлет, чебуреков, мантов, колбасок для гриля,  мяса в маринаде. Особой  популярностью  пользуются пельмени «Крестьянские» с капустой, в барнаульских магазинах их за год реализуется более тонны.  Большой  выбор колбасы и ветчины, которые по вкусовым ощущениям  не уступают аналогичной  продукции  из свинины  и

грвядины, а по полезности и ценовой категории явно выигрывают, поэтому и идут они на ура. Повышенным спросом у домохозяек пользуется фарш из рубленого мяса птиц, упакованный в контейнеры.  В  него уже добавлены специи,  перед  приготовлением остается только обвалять котлеты в муке и положить на сковороду, чтобы получилось вкусное диетическое блюдо.

Барнаульцы  успели  по достоинству оценить деликатесы,  выпускаемые  Новосибирской  птицефабрикой:  копченые сосиски, желудочки и шейки в газовой среде...  Копчение деликатесов производится по особой технологии, на буковой стружке, что придает продукции приятный золотистый

цвет и прекрасный вкус. О рулетах просто поэму хочется  написать -   сочетание белого и  красного  мяса с добавлением умеренного  количества специй, а  внутри  печенка,  сердце,  грибы... Это очень вкусно! Две недели назад в продаже появились рулеты с начинкой из сыра и печени, нужно будет обязательно попробовать.

Вся продукция сертифицирована,  имеет свой патент на рецептуру,  разработанную  по  специальной  технологии  сотрудниками Новосибирской птицефабрики.  Аналоги данной  продукции, появляющиеся  у других  производителей, далеки по своему качеству от оригинала.

В  конце  «нулевых»  в  агрохолдинг «Новосибирская  птицефабрика» вошла Лебедевская агрофирма, занимающаяся выращиванием  крупного  рогатого  скота,  поэтому на прилавках торговой сети имеется в продаже молоко, масло, сыры и кисломолочная продукция под одноименной

торговой маркой.

Популярным  и  конкурентным на  рынке товаром  заинтересовались не только региональные, но и федеральные сети, поэтому продукция Новосибирской птицефабрики  представлена  не только в «Марии-Ра», но и в «Метро» и «Ленте». Способствуют продвижению товара и привлечению новых покупателей  дегустации  различных видов  продукции,  подобные  акции стали традиционными  и полюбились барнаульцам.  За три часа  раскупается  60-100  килограммов  дегустируемых  продуктов. Участие  в социальных  ярмарках -  еще один способ заявить о себе на рынке,  предприятие выставляет на них свою продукцию с 2009 года. В результате торговый дом  нашел  новых  покупателей, которые затем стали постоянны­

ми в фирменных магазинах сети. Мониторить ситуацию в пригородах города и районах края помогли выезды фирменных автолавок.  Продажа  свежей  и  приемлемой по цене продукции напрямую  от  производителя  привела  к тому,  что  торговля  с  автолавок  закрепилась  в  районах и  стала успешно  конкурировать с торговлей через посредников. Сейчас автолавки торгуют  в  Косихинском, Калманском, Мамонтовском, Поспелихинском, Тальменском, Ребрихинском, Троицком районах. При этом есть предложения от других районов, предприятие уже подумывает о приобретении машин грузоподъемностью три тонны вместо действующих полуторатонок.

Одна из важных составляющих успеха  -   хороший,  работоспособный  коллектив,  сформированный  за  годы  существования предприятия:

-  Сейчас у нас период расцвета бизнеса.  Мы долго к этому шли, набирали обороты,  и теперь можем по праву гордиться теми результатами,  которых добились, и в этом немалая заслуга наших сотрудников. Хотелось бы выразить особую благодарность  нашим  продавцам,  таким  как Татьяна  Островская,  Ольга  Овдеева,  Татьяна  Фоминская,  Наталья Коваленко, Ольга Усольцева, Ольга Шиндяйкина,  Наталья Дарина.  Большое спасибо  водителям.  Коллектив гордится нашим сотрудником Олегом Яковлевым.

Майор запаса,  военный летчик, самый  орденоносный  офицер запаса  в Алтайском  крае  активно  участвует  в  общественно-патриотической  жизни  города, является  почетным  гостем торжественных парадов Победы. На нашем  предприятии  кадры действительно  решают  все!  -   подчеркнул Сергей Терехин. К Новому году покупателей торгового  дома  «Новосибирская птицефабрика» ждали  приятные сюрпризы  -   скидки  на  различные виды товаров и дегустации.

-  Мы заботимся о своих покупателях и хотим,  чтобы  Новый  год для них был таким же успешным и стабильным, как у нас.