18 октября – день рождения «Конкурента» ! Нам – 22!
"КОНКУРЕНТ" - взгляд почти со
стороны
22 года назад
появилась фирма "Конкурент", выбрав для себя новый, никем до нее не
изведанный путь. Создатель холдинга - Александр Козаченко
- создавая частную газету, не побоялся быть первым. И время показало, что он
был прав. "Конкурент" и сегодня на первом месте во многих
отношениях.
22 года мы уверенно продолжаем двигаться
вперед. За нами пошли и другие. Ведь по дороге, которую кто-то открывает до
тебя, во много раз легче идти. Иногда мы совершаем ошибки, но "...не
ошибается только тот, кто ничего не делает". И мы только рады, если на
наших ошибках будут учиться наши последователи. А мы продолжим идти вперед.
Потому что твердо уверены - путь выбран верный.
22 года холдинг "Конкурент"
находится в постоянном развитии. Каждый год для нас - это
новый шаг, новые
горизонты. Мы первыми в Искитиме осваиваем новые
направления работы, придумываем и реализуем новые проекты. Прошедший год не
стал исключением.
Популярный проект - сайт
www.konkyrent.ru. Уже не раз приходилось слышать: "Ваш сайт - самый
популярный в городе”. А как же может быть иначе, если каждый день на сайте появляется
много свежих новостей и объявлений, которые посетители тут же могут обсудить,
оставить свой комментарий.
В 2013 году "Конкурент" выпустил
очередной номер журнала "Дела и люди". На его страницах мы разместили
материалы наших журналистов о предприятиях Искитима и
Искитимского района. А первые полосы журнала были
посвящены участникам и победителям конкурса "Надежный партнер",
который наш холдинг, совместно с администрацией Искитима,
проводил ко Дню города.
Издательский дом "Конкурент"
приступил к выпуску серии книг "Сибиряки. Дела и люди". В августе
вышла книга Цементный маршал" - о директоре цементного завода Дерновс-
ком. Совсем недавно, 9 октября, состоялась презентация книги
"Председатель исполкома" - о Викторе Михайловиче Бап- дакове. И уже ведется работа над следующими книгами.
Плодотворно продолжают работать редакции
газет "Конкурент-!-", "Знаменка" и "Авторегион". Много заказов у Издательского центра.
Постоянно повышается уровень профессионализма у специалистов Агентства
недвижимости, и растет количество благодарных им клиентов.
"Конкурент" уважают, к нему прислушиваются.
В двадцать второй
день рождения "Конкурента" я бы хотела поблагодарить всех наших
партнеров, поблагодарить сотрудников за верность нашей компании, за творческий
подход к профессии, за трудолюбие. И пожелать дальнейших успехов всем, а значит
и холдингу "Конкурент"!
Ирина КОЗАЧЕНКО, директор
холдинга "Конкурент"
Знаю "Конкурент"
с 2001 года, но уже давненько здесь не бывала. Ну, как не бывала...Забегала время от времени. А теперь я опять в команде.
Ветер перемен вновь забросил меня на палубу этого стремительного парусника.
Мягко скользящего по волнам в ясную погоду...И упрямо
рвущегося вперед под порывами штормового ветра, даже если паруса в клочья...
СЕГОДНЯ официальное название этого парусника - ООО
"РИТМ". В каком же ритме живет организация с 22-летней историей?
Если уж придерживаться морской
терминологии, то капитан корабля - Ирина Борисовна Козаченко.
Год назад она приняла командование в свои руки. Было ли ей трудно? Да, конечно.
Но помогло, во-первых, то, что на заре становления "Конкурента" Ирина
Козаченко вместе с Александром Михайловичем на собственном
опыте изучила все этапы как создания газеты, так и управления холдингом. Сами
занимались распространением, сами выстраивали отношения с партнерами. Груз
сегодняшнего дня ей не в новинку. Команда поверила новому лидеру. И, как
показывает, практика - не зря. Холдинг развивается: увеличивается число
рекламодателей и партнеров, растет посещаемость одноименного с газетой сайта,
приходят новые люди, успешно реализуются новые проекты. Совместно с
администрацией города проведен конкурс "Надежный партнер". Ко Дню
города вышел очередной номер журнала "Люди дела” о предприятиях и
предпринимателях Искитима и Искитимского
района. В книжной серии "Сибиряки. Дела и люди" вышло уже две книги -
"Цементный маршал" и "Председатель исполкома" - и идет
работа над следующими.
Бороться со штормами нам, конечно, приходится гораздо чаще, чем
спокойно бороздить по волнам. Но такова специфика работы. Вот вы держите в руках
один из номеров газет, которые выпускает холдинг - "Конкурент-1-"
или "Знаменка", "Авторегион”. А вы
когда-нибудь задумывались, какого труда стоило, чтобы он к вам в руки-то
попал? Семь тридцать утра, а журналист уже выстраивает на самом высоком склоне
горы группу людей - потому что хорошую фотографию для материала надо сделать
при утреннем освещении. Жара, пыльная проселочная дорога - а наш водитель,
поругивая карбюратор, уже мчит куда-нибудь на границу Новосибирской области
журналиста, обложенного блокнотами, фотоаппаратами. Потому что где-то там в селе сход граждан, недовольных работой властей, и надо
журналисту во всем разобраться. Если встретите в коридорах нашего офиса парня
в пыльных кедах или девушку в сандалях, знайте - это
журналист. Девушки-журналисты каблуки не носят)))
PR (пиар) отдел в дополнение к основной деятельности - написание
материалов, формирующих имидж организации-заказчика - занимается еще и просветительской
деятельностью. Вроде
и не новое это слово "пиар”, а еще не каждый руководитель предприятия
понимает, что если не было освещения события в прессе, значит можно считать,
что и самого события не было. Вот и приходится разъяснять - если руководитель
поставит Золотую медаль ярмарки на дальнюю полку в своем кабинете,
потенциальные покупатели о высоком качестве его продукции и не узнают.
В кабинетах рекламного отдела с раннего утра слышно многоголосое: "Здравствуйте!" Это девчонки-рекламщицы по телефону спешат пожелать здоровья
рекламодателям. Вот вы магазин открыли и думаете, что покупатели к вам тут же
и пошли?
Нет. Сначала нужна плотная работа рекламного отдела
- какого размера будет реклама, как выделить ее на странице газеты. И целый
день в заботах эта стайка молодых
ярких птичек. Каждая ведет
базу нескольких десятков
клиентов! И каждый клиент в итоге получит ту рекламу, которая поможет раскрутиться
его бизнесу. Полпервого ночи,
а свет в
нашем офисе на улице Пушкина, 24 включен. Значит это четверг, и
операторы компьютерной верстки доделывают последние страницы, чтобы отправить
их в типографию. График жесткий, и отступать от него нельзя.
Четыре часа утра, пятница. Отдел сбыта уже вышел на работу. Из
типографии приехали свежие газеты, и возле двери офиса выстроились наши машины,
которые повезут общий итог недельного труда читателям Искитима,
Бердска, Сузуна, Линево, Маслянино, Черепаново, Евсино... Ранним утром приходят
и курьеры - опытные женщины, торгующие газетами много лет, мальчишки,
подрабатывающие на каникулах. Их много - можно сказать, целая армия помощников.
И в течение трех-четырех дней многотысячный тираж газет раскупается.
Напротив отдела сбыта - дверь нашего Издательского центра.
Расскажу случай из своего опыта общения с его сотрудниками. Однажды одной
организации (назовем ее "И") понадобилось изготовить реально
огромную партию футболок, кепок и прочего добра со своим логотипом.
Издательский центр работал сутками, по ночам (!) клеили логотипы и укладывали
кепки в коробки. Успели в срок. Профессионалы.
Буквально на прошлой неделе для издательского центра было приобретено
новое импортное оборудование. Теперь возможности очень разноцветной и очень
профессиональной фотопечати безграничны. И это очень важно.
"Девочки! Где тут у вас агентство недвижимости?” - этот вопрос
мы слышим по многу раз в день. Люди идут по одному и семьями. На размен, на
обмен, и чтобы новую квартиру купить. А охота ли в очереди по инстанциям
стоять? Опытный риэлтор и с улыбкой встретит, и документы все подготовит.
Вчера вот дедок приходил - но уже не искал агентство,
шел привычно и нес в пакете "яблочек для девчонок". Благодарить
приходил.
Бухгалтерия - как приятно сюда заходить,
когда дело сделано, клиент всем доволен, и ты можешь получить заслуженную зарплату)))
Да, нас хлещут иногда штормовые ветры. Но мы стараемся держаться
командой. Я не назвала никого по имени. Потому что нас - более 50 человек. И
только перечисление займет целую страницу. Упомянуть лишь некоторых - тоже
нельзя. Труд журналиста будет бесполезен без оператора компьютерной верстки,
а менеджер издательского центра не может обойтись без идей дизайнера. Мы -
большая команда. Два офиса работают в Искитиме, есть
филиалы в Бер- дске, Сузуне,
Маслянино, Черепанове и Линево. Сегодня официальное название организации
-
"РИТМ".
И мне жизнь в таком насыщенном ритме нравится!
Евгения СВИТОВА