18 октября – день рождения «Конкурента» ! Нам – 22!

"КОНКУРЕНТ" - взгляд почти со стороны

22 года назад появилась фирма "Конкурент", выбрав для себя новый, никем до нее не изведанный путь. Создатель холдинга - Александр Козаченко - создавая частную газету, не побоял­ся быть первым. И время показало, что он был прав. "Конку­рент" и сегодня на первом месте во многих отношениях.

22 года мы уверенно продолжаем двигаться вперед. За нами пошли и другие. Ведь по дороге, которую кто-то открывает до тебя, во много раз легче идти. Иногда мы совершаем ошибки, но "...не ошибается только тот, кто ничего не делает". И мы только рады, если на наших ошибках будут учиться наши пос­ледователи. А мы продолжим идти вперед. Потому что твердо уверены - путь выбран верный.

22 года холдинг "Конкурент" находится в постоянном разви­тии. Каждый год для нас - это новый шаг, новые горизонты. Мы первыми в Искитиме осваиваем новые направления рабо­ты, придумываем и реализуем новые проекты. Прошедший год не стал исключением.

Популярный проект - сайт www.konkyrent.ru. Уже не раз при­ходилось слышать: "Ваш сайт - самый популярный в городе”. А как же может быть иначе, если каждый день на сайте появ­ляется много свежих новостей и объявлений, которые посети­тели тут же могут обсудить, оставить свой комментарий.

В 2013 году "Конкурент" выпустил очередной номер журнала "Дела и люди". На его страницах мы разместили материалы наших журналистов о предприятиях Искитима и Искитимского района. А первые полосы журнала были посвящены участни­кам и победителям конкурса "Надежный партнер", который наш холдинг, совместно с администрацией Искитима, прово­дил ко Дню города.

Издательский дом "Конкурент" приступил к выпуску серии книг "Сибиряки. Дела и люди". В августе вышла книга Це­ментный маршал" - о директоре цементного завода Дерновс- ком. Совсем недавно, 9 октября, состоялась презентация кни­ги "Председатель исполкома" - о Викторе Михайловиче Бап- дакове. И уже ведется работа над следующими книгами.

Плодотворно продолжают работать редакции газет "Конку­рент-!-", "Знаменка" и "Авторегион". Много заказов у Изда­тельского центра. Постоянно повышается уровень професси­онализма у специалистов Агентства недвижимости, и растет количество благодарных им клиентов. "Конкурент" уважают, к нему прислушиваются.

В двадцать второй день рождения "Конкурента" я бы хотела поблагодарить всех наших партнеров, поблагодарить сотруд­ников за верность нашей компании, за творческий подход к профессии, за трудолюбие. И пожелать дальнейших успехов всем, а значит и холдингу "Конкурент"!

Ирина КОЗАЧЕНКО, директор холдинга "Конкурент"

 

Знаю "Конкурент" с 2001 года, но уже давненько здесь не бывала. Ну, как не быва­ла..абегала время от времени. А теперь я опять в команде. Ветер перемен вновь забросил меня на палубу этого стремительного парусника. Мягко скользящего по волнам в ясную погоду.. упрямо рвущегося вперед под порывами штормового ветра, даже если паруса в клочья...

СЕГОДНЯ официальное назва­ние этого парусника - ООО "РИТМ". В каком же ритме жи­вет организация с 22-летней историей?

Если уж придерживаться морс­кой терминологии, то капитан корабля - Ирина Борисовна Ко­заченко. Год назад она приняла командование в свои руки. Было ли ей трудно? Да, конечно. Но помогло, во-первых, то, что на заре становления "Конкурента" Ирина Козаченко вместе с Алек­сандром Михайловичем на соб­ственном опыте изучила все эта­пы как создания газеты, так и управления холдингом. Сами за­нимались распространением, сами выстраивали отношения с партнерами. Груз сегодняшнего дня ей не в новинку. Команда поверила новому лидеру. И, как показывает, практика - не зря. Холдинг развивается: увеличива­ется число рекламодателей и партнеров, растет посещае­мость одноименного с газетой сайта, приходят новые люди, ус­пешно реализуются новые про­екты. Совместно с администра­цией города проведен конкурс "Надежный партнер". Ко Дню города вышел очередной номер журнала "Люди дела” о предпри­ятиях и предпринимателях Иски­тима и Искитимского района. В книжной серии "Сибиряки. Дела и люди" вышло уже две книги - "Цементный маршал" и "Пред­седатель исполкома" - и идет работа над следующими.

Бороться со штормами нам, конечно, приходится гораздо чаще, чем спокойно бороздить по волнам. Но такова специфи­ка работы. Вот вы держите в ру­ках один из номеров газет, ко­торые выпускает холдинг - "Кон­курент-1-" или "Знаменка", "Авторегион”. А вы когда-нибудь задумывались, какого труда сто­ило, чтобы он к вам в руки-то попал? Семь тридцать утра, а журналист уже выстраивает на самом высоком склоне горы группу людей - потому что хоро­шую фотографию для материа­ла надо сделать при утреннем освещении. Жара, пыльная про­селочная дорога - а наш води­тель, поругивая карбюратор, уже мчит куда-нибудь на границу Новосибирской области журна­листа, обложенного блокнотами, фотоаппаратами. Потому что где-то там в селе сход граждан, недовольных работой властей, и надо журналисту во всем разоб­раться. Если встретите в кори­дорах нашего офиса парня в пыльных кедах или девушку в сандалях, знайте - это журна­лист. Девушки-журналисты каб­луки не носят)))

PR (пиар) отдел в дополнение к основной деятельности - на­писание материалов, формиру­ющих имидж организации-заказ­чика - занимается еще и просве­тительской деятельностью. Вро­де и не новое это слово "пиар”, а еще не каждый руководитель предприятия понимает, что если не было освещения события в прессе, значит можно считать, что и самого события не было. Вот и приходится разъяснять - если руководитель поставит Зо­лотую медаль ярмарки на даль­нюю полку в своем кабинете, потенциальные покупатели о высоком качестве его продукции и не узнают.

В кабинетах рекламного отде­ла с раннего утра слышно мно­гоголосое: "Здравствуйте!" Это девчонки-рекламщицы по теле­фону спешат пожелать здоровья рекламодателям. Вот вы мага­зин открыли и думаете, что по­купатели к вам тут же и пошли?

Нет. Сначала нужна плотная ра­бота рекламного отдела - како­го размера будет реклама, как выделить ее на странице газе­ты. И целый день в заботах эта стайка молодых ярких птичек. Каждая ведет базу нескольких десятков клиентов! И каждый клиент в итоге получит ту рек­ламу, которая поможет раскру­титься его бизнесу. Полпервого ночи, а  свет в на­шем офисе на улице Пушкина, 24 включен. Значит это четверг, и операторы компьютерной вер­стки доделывают последние страницы, чтобы отправить их в типографию. График жесткий, и отступать от него нельзя.

Четыре часа утра, пятница. Отдел сбыта уже вышел на ра­боту. Из типографии приехали свежие газеты, и возле двери офиса выстроились наши ма­шины, которые повезут общий итог недельного труда читателям Искитима, Бердска, Сузуна, Ли­нево, Маслянино, Черепаново, Евсино... Ранним утром прихо­дят и курьеры - опытные женщи­ны, торгующие газетами много лет, мальчишки, подрабатываю­щие на каникулах. Их много - можно сказать, целая армия по­мощников. И в течение трех-четырех дней многотысячный ти­раж газет раскупается.

Напротив отдела сбыта - дверь нашего Издательского центра. Расскажу случай из своего опыта общения с его сотрудниками. Однажды одной организации (на­зовем ее "И") понадобилось из­готовить реально огромную партию футболок, кепок и про­чего добра со своим логотипом. Издательский центр работал сутками, по ночам (!) клеили ло­готипы и укладывали кепки в ко­робки. Успели в срок. Профес­сионалы. Буквально на прошлой неделе для издательского цент­ра было приобретено новое им­портное оборудование. Теперь возможности очень разноцвет­ной и очень профессиональной фотопечати безграничны. И это очень важно.

"Девочки! Где тут у вас агент­ство недвижимости?” - этот воп­рос мы слышим по многу раз в день. Люди идут по одному и семьями. На размен, на обмен, и чтобы новую квартиру купить. А охота ли в очереди по инстан­циям стоять? Опытный риэлтор и с улыбкой встретит, и докумен­ты все подготовит. Вчера вот дедок приходил - но уже не ис­кал агентство, шел привычно и нес в пакете "яблочек для дев­чонок". Благодарить приходил.

Бухгалтерия - как приятно сюда заходить, когда дело сделано, клиент всем доволен, и ты мо­жешь получить заслуженную зар­плату)))

Да, нас хлещут иногда штор­мовые ветры. Но мы стараемся держаться командой. Я не назвала никого по имени. Потому что нас - более 50 человек. И толь­ко перечисление займет целую страницу. Упомянуть лишь неко­торых - тоже нельзя. Труд жур­налиста будет бесполезен без оператора компьютерной верст­ки, а менеджер издательского центра не может обойтись без идей дизайнера. Мы - большая команда. Два офиса работают в Искитиме, есть филиалы в Бер- дске, Сузуне, Маслянино, Чере­панове и Линево. Сегодня офи­циальное название организации

-          "РИТМ". И мне жизнь в таком насыщенном ритме нравится!

Евгения СВИТОВА