"РЯДНА" - с ярмарка и к
домашнему столу!
С
6 по 8 ноября в Новосибирске, в здании Экспоцентра проходила выставка InterFood Siberia. В рамках масштабной
программы выставки ежегодно демонстрируется широкий ассортимент продуктов
питания и напитков, новинки перерабатывающего оборудования и упаковки. Все
участники выставки знают, что InterFood Siberia - это возможность продвижения компании в Сибирском
федеральном округе. В полной мере использовало эту возможность и ОАО
"Новосибирская птицефабрика", представив на выставке новую торговую
марку - "РЯДНА".
Участниками выставки стали 224 компании из
40 населенных пунктов России, а также из Казахстана, Киргизии, Таджикистана,
Монголии, Турции, Шри-Ланки, Италии, Литвы, Болгарии, Германии, Дании, Китая и
Польши. В рамках деловой
программы прошли мастер-классы Национальной гильдии шеф-поваров. А также представители
предприятий приняли участие в работе "круглых столов", в ходе
которых обсудили перспективы российского рынка общественного питания и
политику ценообразования. Рассматривались возможности компаний различного
профиля по решению транспортных и логистических
задач.
Продукция "Новосибирской птицефабрики" была представлена
в тематическом разделе "Переработка мяса и птицы". Посетители
выставки смогли по достоинству оценить колбасы производства ОАО
"НПФ", поскольку дегустационный стол был накрыт как всегда щедро.
"Новосибирская птицефабрика" представляла колбасы из
мяса цыпленка-бройлера, которые начали выпускаться под новой торговой маркой
"Рядна".
Что значит это слово? Для названия торговой марки было выбрано
слово, вызывающее ряд позитивных ассоциаций. "Рядна" - значит нарядный, радостный, рядом... Рядом с домом выпускается
колбаска из своего домашнего сырья. "Рядна" - это и некоторая
отсылка к Курочке Рябе. Неслучайно логотипом новой торговой
марки стало золотое яйцо. Несет курочка яйца, а из цыплят-брой- леров
потом практически по домашним рецептам изготавливается вкусная колбаса. Тоже,
кстати, не простая. В колбасе этой марки очень большое содержание мяса по
сравнению с колбасами других производителей. А невысокая доступная цена у
колбасы из куриного мяса за счет того, что все сырье свое, здесь же на
птицефабрике выращенное. Как гарантирует производитель - "больше мяса за
те же деньги".
Еще один большой "плюс” - мясо птицы считается диетическим.
А это значит колбаску из куриного мяса можно и детям, и спортсменам, и пожилым
людям.
В настоящее время "Новосибирская птицефабрика" предлагает
колбасу 14-ти наименований, выходящую под торговой маркой "Рядна". Ветчина "Нежная", колбаса "Докторская",
колбаса ливерная "Сливочная", колбаса "Австрийская салями",
паштет "Петушок", сервелат "Швейцарский с сыром”, сервелат
"Астория", сардельки
"Докторские", сосиски "Докторские", сосиски
"Малыш", сосиски "Петушок”, сосиски "Фирменные", шпикачки "Лакомка", шпикачки
"Чешские".
Все продукты фиксированного веса. Паштет
С октября нынешнего года продукция под новой торговой маркой уже
поступила в продажу в торговые сети. Высокую оценку она получила и у посетителей
выставки InterFood Siberia. Вот такая она "РЯДНА" - хоть на ярмарку, хоть к домашнему
столу!