"РЯДНА" - с ярмарка и к домашнему столу!

С 6 по 8 ноября в Новосибирске, в здании Экспоцентра проходи­ла выставка InterFood Siberia. В рамках масштабной программы выставки ежегодно демонстрируется широкий ассортимент про­дуктов питания и напитков, новинки перерабатывающего оборудо­вания и упаковки. Все участники выставки знают, что InterFood Siberia - это возможность продвижения компании в Сибирском федеральном округе. В полной мере использовало эту возмож­ность и ОАО "Новосибирская птицефабрика", представив на выс­тавке новую торговую марку - "РЯДНА".

Участниками выставки стали 224 компании из 40 населен­ных пунктов России, а также из Казахстана, Киргизии, Таджи­кистана, Монголии, Турции, Шри-Ланки, Италии, Литвы, Болгарии, Германии, Дании, Китая и Польши. В рамках де­ловой программы прошли мас­тер-классы Национальной гиль­дии шеф-поваров. А также пред­ставители предприятий приня­ли участие в работе "круглых столов", в ходе которых обсу­дили перспективы российско­го рынка общественного пита­ния и политику ценообразова­ния. Рассматривались возмож­ности компаний различного профиля по решению транспор­тных и логистических задач.

Продукция "Новосибирской птицефабрики" была представ­лена в тематическом разделе "Переработка мяса и птицы". Посетители выставки смогли по достоинству оценить колба­сы производства ОАО "НПФ", поскольку дегустационный стол был накрыт как всегда щедро.

"Новосибирская птицефабри­ка" представляла колбасы из мяса цыпленка-бройлера, кото­рые начали выпускаться под новой торговой маркой "Ряд­на".

Что значит это слово? Для на­звания торговой марки было выбрано слово, вызывающее ряд позитивных ассоциаций. "Рядна" - значит нарядный, ра­достный, рядом... Рядом с до­мом выпускается колбаска из своего домашнего сырья. "Ряд­на" - это и некоторая отсылка к Курочке Рябе. Неслучайно ло­готипом новой торговой марки стало золотое яйцо. Несет ку­рочка яйца, а из цыплят-брой- леров потом практически по домашним рецептам изготавли­вается вкусная колбаса. Тоже, кстати, не простая. В колбасе этой марки очень большое со­держание мяса по сравнению с колбасами других производите­лей. А невысокая доступная цена у колбасы из куриного мяса за счет того, что все сы­рье свое, здесь же на птицефаб­рике выращенное. Как гаранти­рует производитель - "больше мяса за те же деньги".

Еще один большой "плюс” - мясо птицы считается диети­ческим. А это значит колбаску из куриного мяса можно и де­тям, и спортсменам, и пожи­лым людям.

В настоящее время "Новоси­бирская птицефабрика" пред­лагает колбасу 14-ти наимено­ваний, выходящую под торговой маркой "Рядна". Ветчина "Не­жная", колбаса "Докторская", колбаса ливерная "Сливочная", колбаса "Австрийская салями", паштет "Петушок", сервелат "Швейцарский с сыром”, сер­велат "Астория", сардельки "Докторские", сосиски "Док­торские", сосиски "Малыш", сосиски "Петушок”, сосиски "Фирменные", шпикачки "Ла­комка", шпикачки "Чешские".

Все продукты фиксированно­го веса. Паштет 150 грамм, колбасы 400-500 грамм, сар­дельки и сосиски в упаковках по 1 кг.

С октября нынешнего года продукция под новой торговой маркой уже поступила в прода­жу в торговые сети. Высокую оценку она получила и у посе­тителей выставки InterFood Siberia. Вот такая она "РЯДНА" - хоть на ярмарку, хоть к до­машнему столу!