Клиентская служба СФР в Искитиме — одна из передовых

 

Социальный фонд России, объединивший Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, заработал с 1 января 2023 года О том, почему принято такое решение и что оно значит для каждого жителя России, рассказал во время визита в Искитим управляющий Отделением Социального фонда по Новосибирской области Александр Терепа — ПФР создавался как фонд, который наполнялся фи­нансами для обеспечения выплат пенсий гражданам РФ Фонд социального страхования брал на себя основные функции, связанные с разными происшествиями на про­изводстве, с увечьями, с выплатой больничных Но со вре­менем, так же, как и ПФР, получил ряд функций, связан­ных с социальными выплатами разным категориям полу­чателей, как работающим, так и неработающим, — отметил Александр Терепа — После проведенного анализа было принято решение об оптимизации всех управленческих процессов — технологических, финансовых, организацион­ных — и объединении в единый Социальный фонд России. Подготовка к объединению началась еще в прошлом го­ду, так что каких-либо проблем жители Новосибирской об­ласти не почувствовали в штатном режиме шел прием за­явлений, выдавались справки и выписки и многое другое. Реорганизация позволит избежать посещения различ­ных мест, где оказывают услуги социального обслужи­вания, социального и пенсионного обеспечения. Теперь определенны единые точки присутствия — клиентские службы, которые работают по адресам прежних клиент­ских служб ПФР.

Клиентская служба СФР в Искитимском районе распо­лагается в том же помещении, где ранее было управление Пенсионного фонда, и считается одной из крупнейших в области. Руководитель ее Елена Фирсова провела экскур­сию по имеющимся трем залам клиентской службы, где ведется прием граждан и представителей предприятий и организаций. В частности она отметила, что в офисе можно получить любую информацию, зарегистрироваться на сайте Госуслуг, самостоятельно получить многие необходимые справ­ки. Сотрудники службы всегда готовы помочь клиентам.

Наталья Кривякина