Добро пожаловаться:
письма и обращения искитимцев в администрацию города
За 2022 год в администрацию города поступило порядка 11 тысяч писем,
что на 317 (2,7%) документов больше, чем в 2021 году, из различных организаций как
Искитима, так и Новосибирской области. 58 распоряжений и 211 постановлений - из
Правительства Новосибирской области. Не исполненных в срок документов нет.
С ОТЧЕТОМ об исполнительской
дисциплине за 2022 год в понедельник на «Часе контроля» в администрации Искитима
выступила управляющий делами - начальник управления делами Ольга Смирнова. За
2022 год на контроль было поставлено 37 поручений Главы города. Неисполненных поручений
Главы города также нет. Однако есть поручения, у которых срок исполнения был перенесен
по уважительным причинам. «На протяжении всего отчетного периода можно отметить
высокий уровень исполнительской дисциплины во всех управлениях, отделах администрации,
а также и в учреждениях»,- подчеркнула Ольга Смирнова.
В администрацию
города Искитима в 2022 году поступило 1775 обращений, что на 12 % больше, чем в
2021 году - 1580, в том числе: письменных -1393 обращения, личный прием Главы города
и его заместителями (устные обращения - 27, справочный телефон («горячий телефон»)
- 355 обращений. Чаще всего жители обращались с вопросами, касающимися
обеспечения граждан жильем, коммунального хозяйства, хозяйственной деятельности,
природных ресурсов и охраны окружающей среды.
По результатам
рассмотрения обращений граждан в 2022 году:
- обращения
27 граждан были «поддержаны», то есть по результатам рассмотрения предложение
признано целесообразным, заявление или жалоба - обоснованными и подлежащими удовлетворению:
- по обращениям 1013 граждан даны «разъяснения», то есть по результатам
рассмотрения предложения, заявления или жалобы заявитель проинформирован о порядке
их реализации или удовлетворения;
-1 обращение граждан
«не поддержано» (по результатам рассмотрения предложения признано нецелесообразным,
заявление или жалоба - необоснованным и не подлежащим удовлетворению).
Из общественной
приемной Губернатора Новосибирской области поступило 229 обращений граждан. Их
количество увеличилось в сравнении с 2021 годом -102 обращения. Все обращения,
поступившие в управления и отделы администрации города Искитима, рассмотрены всесторонне
и своевременно.
Большую популярность среди жителей приобретает Платформа Обратной Связи
(ПОС), внедренная в декабре 2020 года, которая позволяет всем жителям дистанционно
обратиться со своими вопросами к органам власти и также получить ответы на все
поставленные вопросы.
Таким образом,
в 2022 году было зарегистрировано 224 обращения, что на 29% больше, чем 2021 году
- 174. На них были даны не только устные ответы, но и проведены мероприятия с выездом
на место для устранения проблем (замена и ремонт уличных фонарей, вывоз снега,
установка крышек на открытые люки, срочный ремонт ям во дворах и многое
другое).
Продолжается работа
в системе мониторинга, разработанной компанией «Медиалогия»,
«Инцидент Менеджмент».
Её основная цель - быстрое реагирование на вопросы, которые поднимают
пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные
оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Так, в период 2022 года в системе
«Инцидент-менеджмент» отработано 675 комментариев жителей Искитима.