Глава
Искитима рассказал, как пожаловаться в систему «Госуслуги. Решаем вместе»
Цифровая платформа
обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по
поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта
«Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по
внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. В том числе и
Новосибирская область.
«ОБРАТИТЬСЯ
с жалобой или запросом в органы местного самоуправления города Искитима можно через единую платформу обратной связи (ПОС).
Один из способов - перейти по ссылке на главную страницу официального сайта администрации
города Искитима, в низу страницы размещен виджет«Госуслуги. Решаем вместе»
http://iskitim.nso.ru/»,- отметил глава Искитима
Сергей Завражин.
Направлять сообщения в государственные
органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также
участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях можно и через
форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
сообщения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и
местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск
проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное
управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с
возможностью модерации и построения контент плана.
Основная цель платформы — быстрое решение актуальных
проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных
проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В
целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти
и организации.
Источник и фото:
iskitim.nso.ru