Глава Искитима рассказал, как пожаловаться в систему «Госуслуги. Решаем вместе»

 

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нем участвовали Минцифры России и девять субъектов РФ. В том числе и Новосибирская область.

 «ОБРАТИТЬСЯ с жалобой или запросом в органы местного самоуправления города Искитима можно через единую платформу обратной связи (ПОС). Один из способов - перейти по ссылке на главную страницу официального сайта администрации города Искитима, в низу страницы размещен виджет«Госуслуги. Решаем вместе» http://iskitim.nso.ru/»,- отметил глава Искитима Сергей Завражин.

Направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях можно и через форму на портале Госуслуг и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

ПОС включает в себя четыре основных компонента: сообщения граждан, опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления, инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти, а также госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент плана.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Источник и фото: iskitim.nso.ru