Итоги опроса об оказании услуг администрацией Искитимского района

 

С 5 по 16 декабря администрацией Искитимского района проведен опрос граждан по вопросу удовлетворенности жителей Искитимского района качеством оказания муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Искитимского района.

Принять участие мог каждый, кто зарегистрирован на портале Госуслуг.

Ответы на 13 вопросов получены от двадцати человек. Результаты приведены ниже.

На вопрос о том, пользовались ли Вы муниципальными услугами, предоставляемыми администрацией Искитимского района большая часть опрошенных (55%) ответили, что да, 45% - нет.

58% опрошенных указали, что использовали способ получения муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг, 34% - на личном приеме, 8% - через официальный сайт органа власти.

50% опрошенных оценили качество предоставления муниципальных услуг как скорее хорошее, 30% - очень хорошее, 15% - очень плохое, 5% - скорее плохое.

45% опрошенных оценили доступность получения информации о порядке предоставления муниципальных услуг как скорее хорошую, 35% - очень хорошую, 15% - очень плохую, 5% - скорее плохую.

65% респондентов удалось сдать документы на получение муниципальной услуги в полном объеме с первого раза, 35% - нет. Основными причинами неполучения муниципальной услуги с первого раза респонденты указали требование сотрудником дополнительных документов, официально неустановленных; непринятии сотрудником документов, так как был предоставлен неполный пакет необходимых документов; непринятии сотрудником документов, так как они были неправильно заполнены (ошибки).

На вопрос устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуг 45 % участников опроса ответили, что да, 30% - скорее да, 20% - скорее нет, 5% - нет.

На вопрос о том, была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами, 80% респондентов ответили, что да, 20% - нет.

40% участников опроса устраивает срок предоставления муниципальных услуг, 30% - скорее да, 25% - нет, 5% - скорее нет.

37% респондентов ответили, что за последние 6 лет качество предоставления муниципальных услуг скорее улучшилось,

21% - улучшилось, 21% - осталось без изменений, 21% - ухудшилось.

Наибольшие трудности, с какими сталкивались участники опроса при получении муниципальной услуги: требование избыточных документов, сведений; сложность заполнения официальных форм (бланков); большие очереди; отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления); ошибки в конечном результате предоставления услуги.

Наибольшее значение при получении муниципальной услуги в будущем для участников опроса имеет сокращение срока предоставления услуги; сокращение количества требуемых документов; сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей); упрощение заполнения запросов, официальных бланков.