Интернет от ТВК - каждому искитимцу.

 

Слоган «кто владеет информацией, тот владеет миром» с каждой новой эпохой становится все актуальнее.  Развиваются все новые и новые каналы связи.  Идя в ногу со временем,  «Медиа Холдинг ТВК» предлагает искитимцам не только аналоговое и цифровое телевидение, но и вы­

сокоскоростной интернет. О возможностях и преимуществах подключения к  кабельному ТВ и услугам по передаче данных поговорим с техническим директором ТВК Павлом КОЗИЦЫНЫМ.

Павел КОЗИЦЫН, технический директор Медиа Холдинга«ТВК»: -  ПАВЕЛ,  какие территории,  охваченные кабельной сетью ТВК, имеют

сейчас возможность подключения  к интернету?

- Сегодня «ТВК» занимает уверенные позиции в Бердске, Искитиме и Искитимском районе по обеспечению жителей проводным интернетом. Если говорить о многоквартирных домах, то часть территорий подстроена пока не под ключ. Подстроены часть Бердска, Искитима, целиком Дорогино,  Евсино, микрорайон Ложок г. Искитима. В тех домах, где у нас есть все три услуги, мы предлагаем абонентам подключить все пакетом. Потому

что это удобно -  платить в одном месте за все, да и обслуживать проще.  Мы продолжаем строить сеть в многоквартирных домах (МВД), подключать все новые и новые дома и по планам у нас -  как с ТВ, где 100% подключение -  также будет и с интернетом.

-   Давайте  поговорим  отдельно  о возможностях подключения частного сектора.

-  Да, сейчас мы ушли в это направление, развиваем  его очень плотно,  потому что люди, живущие в частном секторе,  как бы обделенные,  обделенные качественными услугами связи.  Интернет,  ТВ,  цифровое кабельное ТВ -  т.е. все, что есть у жителей МКД, те же услуги предоставляются и жителям частного сектора.

-   Получается, это хорошая  новость для жителей частного сектора  -  они могут получить интернет.  И на каких конкретно территориях уже построена кабельная сеть?

-  В Бердске мы протянули кабельную сеть по всему частному сектору,  включая такие труднодоступные районы, как поселок Агролес, ул.  Калинина,  ул.  Сибирская,  п.  Вега, СНТ «Бердь», СНТ «Авиатор», деревня Бердь. Словом,  вся территория  частного сектора находится уже в зоне покрытия «ТВК».

Активно ведутся  работы  по подключению частного сектора и в Искитиме. Кроме того, в ближайших планах у нас -  дачные садовые товарищества и село Лебедевка.

-  Какие пакеты услуг вы предлагаете и существует ли система скидок?

-   У нас очень гибкий  подход к каждому абоненту. Администраторы контакт-центра ТВК помогают выбрать тариф, подходящий каждому конкретному человеку. У нас есть тарифы,  которые включают в себя только услугу передачи данных, т.е. интернет, также  есть у нас комплексное предложение: интернет + телевидение аналоговое + телевидение цифровое -  все в одном пакете. Это очень выгодное предложение на рынке.

Подключение у нас происходит в кратчайшие сроки, стараемся за два, максимум три дня после подачи заявки подключить абонента.

Дпя жителей МКД подключение бесплатно, а для частного сектора у нас есть рассрочки на подключение до трех месяцев. Также при оплате абонентской  платы за три месяца предоставляется скидка на  подключение к сети ТВК.  Многие абоненты  пользуются этим, т.к. получается хорошая экономия.

Самый популярный тариф, к которому подключаются жители  частного сектора,  это «Частный.  МИКС.  150»,  в который  входит скорость доступа в сеть интернет до 150 мгб/ сек. Входит пакет аналогового телевидения и базовый пакет цифрового телевидения. Т.е. все эти три услуги уже есть в абонентской плате. Если абонент хочет смотреть цифровое телевидение, то ему просто необходимо приобрести оборудование для просмотра

цифрового телевидения,  подключить его, абонентская плата не увеличится. В этом случае на одном телевизоре он может смотреть цифру, на всех остальных, будь их хоть пять, может смотреть аналог и пользоваться интернетом по всему дому.

Еще мы предоставляем рассрочку на покупку оборудования. При замене старого оборудования абоненту предоставляется скидка на приобретение нового ресивера HD.

Наш офис находится в Искитиме.  Поэтому заявки абонентов не ходят на согласование в течение нескольких дней по стране, а тут же поступают к наладчикам и техническая помощь оказывается абоненту в кратчайшие сроки.

-  Где можно задать конкретные вопросы  по своему дому,  как у вас работает обратная связь с абонентами?

-  Мы постоянно работаем над качеством улучшения  обратной связи.  Во-первых,  у нас есть единый справочный номер 8 (383) 383-00-40.  Все звонки, которые поступают на этот номер,  обрабатываются.  Если  по каким-то причинам администратор контактцентра не смог ответить,  мы обязательно перезваниваем абоненту в течение 15 минут.

-   Многим  людям  сейчас  удобнее связываться не по телефону, а через интернет. Предоставляете ли вы такую возможность своим  абонентам,  как

действующим, так и потенциальным?

-  Да,  на  нашем  сайте  www.tvk.tv  есть личный  кабинет. Действующие абоненты могут через него как оплатить свою услугу, так и подключить новые пакеты, интернет и т.д.  Наши потенциальные абоненты  могут воспользоваться  кнопкой «подключиться», также они могут через эту форму связи задать любой вопрос как по услугам, так и по подключению.  Когда  нам отправляют сообщение через личный кабинет или через

кнопку «подключиться»,  в течение 5 минут оно поступает в контакт-центр,  и администраторы незамедлительно перезванивают.

-  Павел, спасибо за беседу. Думаю, наши читатели  получили ответы  на многие волновавшие их вопросы.

-  Надеюсь, что это так.  И со своей стороны напомню: сеть кабельного телевидения  и передачи данных пришла в частный сектор.

Заявки принимаются  в  офисах обслуживания, на сайте www.tvk.tv и по телефону единой справочной службы:

8 (333)383-00-40.

Конкурент. - 2018, № 19 (18 мая). - С. 3.