Вадим Каримов: "Моя работа касается выполнения основных наказов избирателей".

 

Вадим Каримов, директор ООО «Уютсервис», баллотируется в депутаты районного Совета депутатов по избирательному округу №14 (р.пинево).  «Вся работа коммунальщиков,  по сути,  касается  выполнения основных наказов избирателей. У меня есть опыт работы в этой самой жизненно важной и проблемной сфере, есть желание сделать больше того, что уже сделано. Поэтому и баллотируюсь в депутаты», - поясняет свое решение молодой руководитель.

Наша беседа с кандидатом о том, как работает «Уютсервис» в р.п. Линево, и о том, на что должен ориентироваться собственник жилья, выбирая управляющую компанию.

- Вадим Дамирович,  по каким критериям обычный человек,  который не является профессионалом в сфере ЖКХ, и у которого нет времени, чтобы вникать во все тонкости,  может оценить управляющую компанию?

-  Все  познается  в  сравнении.  Достаточно  посмотреть  по  сторонам  и сравнить,  как  каждая  УК ведет  работы не только  по  содержанию,  но  и  по сохранению жилого фонда.  Ведь обычный расклад такой, что процентов 80 из того, что должна делать управляющая компания  относится к текущему содержанию жилья,  а процентов 20 -  это  работы  по модернизации, своевременному ремонту, благоустройству. И если коммунальщики забывают про эти 20 процентов, то со временем ситуация с жилым фондом сильно ухудшается и требует больших вложений сил и средств.

- Руководство ООО Уютсервис» очень активно использует возможности пересмотра сроков проведения капитального ремонта в домах в р.п.  Линево, находящихся в ведении компании. Что помогает вам находить эти возможности: опыт,  связи,  умение грамотно вести коммунальный бизнес?

- Да, с нашей подачи удалось изменить сроки проведения капитальных ремонтов во всех обслуживаемых нами домах. Если по  графику региональной  программы замена изношенных коммуникаций  или ремонт кровли был запланирован здесь на 2035-2040 годы, нам удалось сдвинуть эти сроки почти на два десятилетия. В одиннадцати многоквартирных домах ремонт уже сделан, остальные будут капитально

отремонтированы  в ближайшие 4 года. Конечно, для этого пришлось посуетиться, вложить определенные средства,  чтобы провести экспертизы. Но оно того стоило. Это, как правильно вы сказали, -  коммунальный  бизнес,  вложение от которого выигрывают все: и УК, и жители. В капитально отремонтированных по программе домах нам не приходится тратить силы и средства на латание дыр.  К примеру,  в этом году в доме № 7 по ул. Листвянская трое наших рабочих 10 дней ремонтировали крышу. А на тех домах, где уже была реализована программа по капремонту -  ни одной заявки от жильцов.

-  Управляющая компания должна уметь взаимодействовать и с населением, и с местной властью. Всегда ли и со всеми удается найти общий язык?

-  Мое мнение, чтобы было взаимопонимание нужно просто оброкачественно выполнять свою работу. Тогда и у «профессионально недовольных» к тебе меньше вопросов будет (такие есть везде),  и с властью взаимодействовать проще. В этом отношении очень помогает нам команда активных неравнодушных людей-  старших по дому. Это Надежда Юрьевна Охрименко, Наталья Викторовна Сухоносова,  Наталья  Ивановна Дегтярникова, Надежда Федоровна Бойко,  Ирина Леонтьевна Найденко, Нина Александровна Потапова, Нина Ивановна Шерстюк да все председатели  советов домов.  Продуктивнее, когда представитель жильцов подает нам заявку, что необходимо сделать, вносит свои предложения, что хотели бы изменить и  контролирует выполнение  и качество. Когда задача поставлена, и нам легче ориентироваться.

- Управляющая компания -  это, прежде всего,  команда работников коммунальной сферы. Как вы оцениваете работу вашей команды?

-  Меня,  как  руководителя,  гордость берет за то,  что  наши  работники действуют  именно  как  команда.  Нередко приходится  заменять  другу  друга, сантехнику выполнять работу разнорабочего, помогать и ремонты делать, и в благоустройстве участвовать. Да и сам я  (улыбается),  как  разнорабочий.  Выполняю все, что можно сделать самому. Ведь  расширение  штата  сотрудников увеличит  нагрузку  на  содержание жилого фонда, ляжет на плечи жильцов, а этого мы не хотим допускать.

Наталья Ивановна Дегтярникова, старшая по дому № 2, проспект Мира, р.п. Линево:

- Я в этом доме 44 года живу, пять лет являюсь старшей по дому.  И от чистого сердца, без прикрас скажу, с тех пор,  как нас на обслуживание взяла компания  «Уютсервис», сделано очень многое.  Вадим,  несмотря на то, что он  руководитель, когда рабочих рук не хватает сам и на крышу с рабочими лезет, и в подвале помогает. С азартом работает парень,  молодец.

Всегда можно к нему подойти, поговорить. Заявку ему даю, напоминать не приходится: если может сделать, делает, если нет возможности, объясняет, просит подождать. В этом году нам крышу отремонтировали, давно протекала, было много жалоб от жильцов верхних этажей. Подъезд отремонтировали, крылечки возле подъездов, межпанельные швы заделали, в подвалах краны заменили. К зиме наш дом полностью приготовили, сама все работы принимала. На следующий год запланированы новые работы. Жильцы все довольны. Компания с плюсом!

Нина Александровна Потапова, старшая по дому № 11, улица Листвянская, р.п. Линево:

- Когда  два года назад управляющая компания проводила реорганизацию, и нам предложили молодого руководителя, у людей было много мнений и опасений. Но решили дать шанс Вадиму Каримову, посмотреть, как он справится. И скажем, не прогадали. За это время компания смогла продвинуть в нашем доме сроки капитального ремонта, в прошлом году и в подъездах ремонт сделан, текущее обслуживание тоже нас устраивает. Мне особенно нравится, что руководитель -  молодой парень, не боится сам руки замарать, если надо и кисть в руки возьмет, и в подвал с рабочими спустится.  И что важно, руководство компании нас слышит и к нашему мнению прислушивается. Учитывают все наши пожелания. Конечно, в каждом доме найдутся недовольные, но в целом нам работа «Уютсервиса» нравится.

Ирина Леонтьевна Найденко, депутат р.п. Линево старшая по дому № 5, 4 мкр., р.п. Линево:

- Компания «Уютсервис» обслуживает нас недавно, с ноября прошлого года. Но за эти несколько месяцев мы уже смогли оценить преимущества ее  работы.  По  инициативе  Вадима Каримова нашему дому открыли спецсчет, и теперь жильцы сами смогут распоряжаться средствами,  которые  перечисляются  на капитальный  ремонт.  Мы уже  решили на общем собрании, что первым делом отремонтируем на собранные деньги  кровлю.  В  первом  подъезде  нашего дома сделали косметический ремонт. Провели ремонт всех коммуникаций в подвале. После обработки дома решена вечная проблема с насекомыми, ушли муравьи. «Уютсервис» организовала также цивилизованный вывоз мусора, теперь под мусоропроводом не ванночка стоит, как было многие годы, а большой контейнер,  который  выкатывается  по оборудованной  площадке  и выгружается спецмашиной и, как следствие, куда-то пропали крысы. Кроме того, смогли организовать и оборудовать видеонаблюдение в лифтах, у подъездов и на стоянке.  Мы очень довольны. А Вадиму, дай Бог здоровья.

Конкурент. - 2018, № 35 (07 сент.). - С. 4.