По новым путям.

 

В минувшем году «Сибирский Антрацит» построил три дополнительных железнодорожных пути в парке Углесборочная  и один  - на станции Погрузочная. Их протяженность составила почти 5,5 километров.

Проект реализован в рамках стратегии, направленной на развитие логистических возможностей для увеличения скорости доставки продукции. Пробный пуск состоялся 29 декабря 2017 года. Сегодня, спустя почти три месяца, видны первые результаты.

Основной показатель - среднесуточная погрузка - значительно вырос и продолжает увеличиваться: в январе 2018 года - на 30 вагонов,

в феврале - на 39, в марте - на 57 вагонов. В настоящее время «Сибирский Антрацит» отправляет 310 вагонов в сутки и планирует увеличить этот показатель до 320-350 единиц.

Увеличение количества путей позволяет маршрутизировать доставку - теперь составы содержат вагоны, подлежащие отправке в одном направлении, на восток или на запад.

Таким образом предприятие решает сразу несколько ключевых задач. Сокращает срок доставки груза до порта, а значит - потребителю.

Уменьшает расходы на транспортировку. Снижает смерзаемость антрацита зимой и в межсезонье, что значимо не только для «Сибирского

Антрацита», но и для партнеров предприятия - портов и клиентов. Также строительство дополнительных четырех путей позволило

увеличить приемную способность железнодорожного парка «Сибирского Антрацита». Появилась возможность формировать буферные зоны, где предприятие принимает, осматривает и накапливает на своих путях порожние вагоны для последующей загрузки и отправки на пути общего пользования РЖД. Это крайне важно для решения стратегической задачи по увеличению объема добычи и отгрузки.

Искитимская газета. - 2018, № 11 (15 марта). - С. 14.