В минувшем году «Сибирский
Антрацит» построил три дополнительных железнодорожных пути в парке Углесборочная и
один - на станции Погрузочная.
Их протяженность составила почти 5,5 километров.
Проект реализован в рамках
стратегии, направленной на развитие логистических
возможностей для увеличения скорости доставки продукции. Пробный пуск состоялся
29 декабря 2017 года. Сегодня, спустя почти три месяца, видны первые
результаты.
Основной показатель -
среднесуточная погрузка - значительно вырос и продолжает увеличиваться: в
январе 2018 года - на 30 вагонов,
в феврале - на 39, в марте -
на 57 вагонов. В настоящее время «Сибирский Антрацит» отправляет 310 вагонов в
сутки и планирует увеличить этот показатель до 320-350 единиц.
Увеличение количества путей позволяет
маршрутизировать доставку - теперь составы содержат вагоны, подлежащие отправке
в одном направлении, на восток или на запад.
Таким образом
предприятие решает сразу несколько ключевых задач. Сокращает срок доставки
груза до порта, а значит - потребителю.
Уменьшает расходы на
транспортировку. Снижает смерзаемость антрацита зимой
и в межсезонье, что значимо не только для «Сибирского
Антрацита», но и для
партнеров предприятия - портов и клиентов. Также строительство дополнительных
четырех путей позволило
увеличить приемную
способность железнодорожного парка «Сибирского Антрацита». Появилась возможность
формировать буферные зоны, где предприятие принимает, осматривает и накапливает
на своих путях порожние вагоны для последующей загрузки и отправки на пути
общего пользования РЖД. Это крайне важно для решения стратегической задачи по
увеличению объема добычи и отгрузки.
Искитимская газета. - 2018, №
11 (15 марта). - С. 14.