Аутсорсинг в Сибирском Антраците.

 

В рамках стратегической задачи повышения эффективности предприятия и труда каждого отдельного сотрудника Сибирский Антрацит продолжает

отдавать непрофильные функиии на аутсорсинг. Тем самым компания экономит время и ресурсы для выполнения своей основной деятельности -

добычи и переработки угля.

В  июле  этого  года  предприятием успешно  завершен  проект передачи  уборки  помещений  в специализированную  клининговую  компанию,  которая  полностью  взяла  на  себя  работы по  уборке  помещений  и  стирке спецодежды.

Для  повышения  эффективности  и  улучшения  качества  предоставления  транспортных услуг функция легковых перевозок также  была  передана  внешнему  исполнителю.  В  результате  повысилась  оперативность решения  вопросов,  связанных  с обеспечением  производственной  деятельности:  сотрудники получили  возможность  ездить в более комфортных условиях. В  августе  Сибирский  Антрацит  перевел  процесс  обеспечения  питания  работников  в  специализированную  подрядную организацию.  Качество  питания улучшилось,  расширился  ассортимент предлагаемых блюд.  Для рабочих  предприятия  введены компенсации по питанию. Следующим  этапом  стал  перевод в сентябре на аутсорсинг пас­

сажирского  транспорта.  Ранее компания сама выполняла функцию доставки работников.  Однако  в  связи  с  многочисленными жалобами и претензиями сотрудников  к  качеству  пассажирских перевозок было решено передать функцию  профессиональному опытному оператору.  Улучшение качества этой работы согласуется с  производственными  задачами,  поскольку  несвоевременная доставка  сотрудников  увеличивает  простои  техники  и  снижает  результаты.  С  привлечением внешней подрядной организации работникам  гарантирована  своевременная  подача  транспорта. В ближайшее время планируется поэтапное  обновление  автобусного  парка.  Работники  предприятия будут добираться на работу и домой в максимально комфортных условиях. Также будут оптимизированы маршруты доставки.

С  1  октября будет открыт новый маршрут для сотрудников из Новосибирска на современном комфортабельном автобусе.

«Повышение  эффективности с  использованием  аутсорсинга непрофильных функций - хороший  показатель  для  компании. Это  переход  на  более  высокий уровень  организации  бизнес-процессов.  Переход  обдуманный,  основанный  на  анализе текущей  ситуации,  оценке  рисков и  прогнозов  на будущее», - комментирует  Наталья  Бабилурова, руководитель  департамента  по работе с персоналом.

Наталья Винокурова.

Искитимская газета. - 2016, № 38 (11348) (29 сент.). - В разрезе: Вестник ЗАО "Сибирский Антрацит". - № 6 (83) (авг.-сент.). - С. 8.