Сбербанк: перезагрузка.

 

23 сентября, 10 часов утра. Помещение дополнительного офиса Сбербанка в р.п. Линево переполнено людьми. Только что состоялось торжественное открытие офиса. Управляющий Искитимским отделением Сбербанка России Юрий Птахин и глава администрации рабочего поселка Линево Яков Ландайс разрезали красную ленточку перед дверью отремонтированного линевского офиса Сбербанка.

"Качественные услуги и комфорт для кли­ентов - главная задача всех наших сотруд­ников", - рассказывает Юрий Птахин. - Сбер­банк активно меняется в плане повышения качества сервиса. Сегодня очередь дошла и до районного поселка Линево. В отремон­тированном прекрасном помещении многое предусмотрено для того, чтобы улучшить ка­чество обслуживания наших клиентов. Зал об­служивания разделен на две зоны: есть зона транзакций, где клиенты могут осуществлять различные операции по получению наличных, оплате услуг, и зона продаж, где будут офор­мляться кредиты и проводиться работа с депозитами. Имеются также интернет-киоск и устройства самообслуживания. Наши спе­циалисты всегда готовы помочь и подска­зать, как ими пользоваться. Хочу выразить благодарность за помощь Якову Ландайсу, главе администрации поселка, а также со­трудникам строительной фирмы "Айсберг", которые, не считаясь со временем, быстро и качественно провели капитальный ремонт старого помещения».

"Предвосхищение своих потребностей - вот главное, что должен найти клиент в офисах Сбербанка сегодня", - рассказывает замес­титель управляющего Искитимским отделе­нием Сбербанка Наталья Юркина.

Уже давно мы ведем работу не только по ремонту наших филиалов, но и по их пере­форматированию, что включает в себя пе­рестройку всей системы обслуживания кли­ентов. Сегодня наши посетители хотят не про­сто получить банковскую услугу, но получить ее быстро, качественно и с комфортом для себя. С открытием этого дополнительного офиса у линевцев появилась такая возмож­ность. Здесь могут проводиться практичес­ки все банковские операции для физичес­ких лиц, начиная с открытия вкладов, бан­ковских карт и до обмена валют и продажи монет. В Линевском офисе - пока единствен­ном в Искитимском отделении Сбербанка - и сотрудник офиса, и его посетитель рабо­тают сидя. У каждой стойки расположено удобное кресло для клиента, а в зоне ожида­ния установлены диваны. Для наших "про­двинутых" клиентов есть интернет-зона. Кста­ти, работе в режиме онлайн мы уделяем большое внимание. Сегодня все большее ко­личество клиентов чески все банковские операции, не выходя из дома - при помощи интернет-сервиса Сбербанк Онлайн. Даже заявку на кредит те­перь можно оформить через интернет, а пос­ле одобрения единственный раз прийти в банк для его получения. Услуга "Автоплатеж" позволяет автоматически производить рас­четы за услуги ЖКХ, связи, оплате кредитов, налогов, штрафов и услуг многих других по­ставщиков, что, несомненно, очень удобно для клиентов. Ну а мы, благодаря такой форме расчета, сможем сократить для посетителей офисов время ожидания в очереди. Хочу так­же отметить, что и для сотрудников условия работы и отдыха будут прекрасными. Есть многофункциональная комната отдыха, где будет приятно передохнуть, пообедать, рас­слабиться. Ведь работа наших специалис­тов очень непростая. Даже в старом офисе наши специалисты обслуживали примерно тысячу клиентов ежедневно. Сейчас, думаю, эта цифра не уменьшится. Штат сотрудни­ков остался прежним, но работать им в та­ких условиях, я считаю, будет легче и ком­фортнее.

Работа будет в радость,- считает и руко­водитель Линевского дополнительного офи­са Юлия Кожина. - Два месяца мы работа­ли, можно сказать, почти в экстремальных ус­ловиях, клиенты тоже были недовольны оче­редями. Мы даже вынуждены были увели­чить рабочий день, понимали, что это было u         . -

на данном этапе производственной необхо­димостью. Но никто не дрогнул, не ушел, мы только сплотились. Думаю, сейчас, при та­ких хороших условиях, работа будет всем только в радость.

-    Мы были рады помочь Сбербанку,- про­комментировал глава администрации Лине­во Яков Ландайс. - Когда два месяца назад встал вопрос о ремонте старого помещения, не отвечающего, по мнению руководства бан­ка, современным требованиям обслуживания населения, мы нашли для офиса временное помещение. Сделать жизнь линевцев макси­мально комфортной - здесь наши устремле­ния и желание руководства искитимского фи­лиала Сбербанка совпали. Сегодня жители поселка получили прекрасный подарок - об­служиваться в новом офисе будет приятно всем.

С этим, пожалуй, согласны многие присут­ствующие на празднике.

-Нравится очень,- поделился впечатления­ми Владимир Дорогин, один из первых по­сетителей офиса.

-    Я пришел сегодня заплатить за комму­нальные услуги. Все так красиво, удобно. Народу сегодня много, но обещают, что в дальнейшем больших очередей не будет. А главное - каждого здесь готовы выслушать и подсказать. Конечно, как работать с терми­налом, пожилым людям придется объяснять, но я видел, как сотрудница помогала пожи­лой женщине проделать это в первый раз. Я и сам попробовал, в общем о - ничего слож­ного нет, а удобно очень. Так что хочу поже­лать нашему дополнительному офису Сбер­банка успехов и процветания!

-