Сбербанк: перезагрузка.
23 сентября, 10 часов утра. Помещение дополнительного офиса Сбербанка в р.п. Линево переполнено людьми. Только что состоялось торжественное открытие офиса. Управляющий Искитимским отделением Сбербанка России Юрий Птахин и глава администрации рабочего поселка Линево Яков Ландайс разрезали красную ленточку перед дверью отремонтированного линевского офиса Сбербанка.
"Качественные услуги и комфорт для клиентов - главная задача всех наших сотрудников", - рассказывает Юрий Птахин. - Сбербанк активно меняется в плане повышения качества сервиса. Сегодня очередь дошла и до районного поселка Линево. В отремонтированном прекрасном помещении многое предусмотрено для того, чтобы улучшить качество обслуживания наших клиентов. Зал обслуживания разделен на две зоны: есть зона транзакций, где клиенты могут осуществлять различные операции по получению наличных, оплате услуг, и зона продаж, где будут оформляться кредиты и проводиться работа с депозитами. Имеются также интернет-киоск и устройства самообслуживания. Наши специалисты всегда готовы помочь и подсказать, как ими пользоваться. Хочу выразить благодарность за помощь Якову Ландайсу, главе администрации поселка, а также сотрудникам строительной фирмы "Айсберг", которые, не считаясь со временем, быстро и качественно провели капитальный ремонт старого помещения».
"Предвосхищение своих потребностей - вот главное, что должен найти клиент в офисах Сбербанка сегодня", - рассказывает заместитель управляющего Искитимским отделением Сбербанка Наталья Юркина.
Уже давно мы ведем работу не только по ремонту наших филиалов, но и по их переформатированию, что включает в себя перестройку всей системы обслуживания клиентов. Сегодня наши посетители хотят не просто получить банковскую услугу, но получить ее быстро, качественно и с комфортом для себя. С открытием этого дополнительного офиса у линевцев появилась такая возможность. Здесь могут проводиться практически все банковские операции для физических лиц, начиная с открытия вкладов, банковских карт и до обмена валют и продажи монет. В Линевском офисе - пока единственном в Искитимском отделении Сбербанка - и сотрудник офиса, и его посетитель работают сидя. У каждой стойки расположено удобное кресло для клиента, а в зоне ожидания установлены диваны. Для наших "продвинутых" клиентов есть интернет-зона. Кстати, работе в режиме онлайн мы уделяем большое внимание. Сегодня все большее количество клиентов чески все банковские операции, не выходя из дома - при помощи интернет-сервиса Сбербанк Онлайн. Даже заявку на кредит теперь можно оформить через интернет, а после одобрения единственный раз прийти в банк для его получения. Услуга "Автоплатеж" позволяет автоматически производить расчеты за услуги ЖКХ, связи, оплате кредитов, налогов, штрафов и услуг многих других поставщиков, что, несомненно, очень удобно для клиентов. Ну а мы, благодаря такой форме расчета, сможем сократить для посетителей офисов время ожидания в очереди. Хочу также отметить, что и для сотрудников условия работы и отдыха будут прекрасными. Есть многофункциональная комната отдыха, где будет приятно передохнуть, пообедать, расслабиться. Ведь работа наших специалистов очень непростая. Даже в старом офисе наши специалисты обслуживали примерно тысячу клиентов ежедневно. Сейчас, думаю, эта цифра не уменьшится. Штат сотрудников остался прежним, но работать им в таких условиях, я считаю, будет легче и комфортнее.
Работа будет в радость,- считает и руководитель Линевского дополнительного офиса Юлия Кожина. - Два месяца мы работали, можно сказать, почти в экстремальных условиях, клиенты тоже были недовольны очередями. Мы даже вынуждены были увеличить рабочий день, понимали, что это было u . -
на данном этапе производственной необходимостью. Но никто не дрогнул, не ушел, мы только сплотились. Думаю, сейчас, при таких хороших условиях, работа будет всем только в радость.
-
Мы были рады помочь
Сбербанку,- прокомментировал глава администрации Линево Яков Ландайс. - Когда два месяца назад встал вопрос о ремонте
старого помещения, не отвечающего, по мнению руководства банка, современным
требованиям обслуживания населения, мы нашли для офиса временное помещение.
Сделать жизнь линевцев максимально комфортной -
здесь наши устремления и желание руководства искитимского
филиала Сбербанка совпали. Сегодня жители поселка получили прекрасный подарок
- обслуживаться в новом офисе будет приятно всем.
С этим, пожалуй, согласны многие присутствующие на празднике.
-Нравится очень,- поделился впечатлениями Владимир Дорогин, один из первых посетителей офиса.
-
Я пришел сегодня заплатить за коммунальные услуги. Все так
красиво, удобно. Народу сегодня много, но обещают, что в дальнейшем больших
очередей не будет. А главное - каждого здесь готовы
выслушать и подсказать. Конечно, как работать с терминалом, пожилым людям
придется объяснять, но я видел, как сотрудница помогала пожилой женщине
проделать это в первый раз. Я и сам попробовал, в общем -то
- ничего сложного нет, а удобно очень. Так что хочу пожелать нашему
дополнительному офису Сбербанка успехов и процветания!
-