Цементный завод
готов к "высокому” сезону.
На цементном заводе состоялась пресс-конференция, посвященная старту строительного сезона. Генеральный директор ОАО "Искитимцемент" Владимир Скакун рассказал о планах и задачах завода на летние месяцы текущего года.
С НАЧАЛА ГОДА ВЗЯТ ХОРОШИЙ ТЕМП
2013
год для завода был
благоприятным. Объем производства вырос, увеличились объемы продажи
продукции, были перевыполнены планы. Производственная программа прошлого года
предусматривала выпуск цемента в объеме 1млн 580 тысяч тонн, фактическое выполнение
составило 1 млн 685 тысяч
тонн. Объем реализации продукции (цемента и товарного клинкера) к плановым
продажам составил 108%. Увеличился объем поставок в Новосибирскую область.
"Добиться роста по всем этим позициям удалось благодаря слаженной работе коллектива, грамотному использованию возможностей рынка и правильным управленческим решениям", - отметил гендиректор ОАО "Искитимцемент". Большую роль играет также наличие долгосрочных отношений с клиентами, которые выстраиваются на открытых и взаимовыгодных условиях с учетом индивидуальных требований потребителей продукции завода. Клиентоориентированность - один из принципов работы предприятия.
-Мы рассчитываем сохранить положительную динамику в 2014 году, - говорит Владимир Скакун. - С начала года взят хороший темп. С января по апрель выпущено 430 тысяч тонн продукции, что выше бюджетного плана и на 12% больше по сравнению с показателем прошлого года. Мы постепенно приближаемся к уровню 2008 года, который был для завода самым успешным. Тогда объем выпуска и продаж цемента достигли пиковых значений - 1 млн 840 тысяч тонн, а с января по апрель 2008 года - 522 тыс. тонн.
В летний сезон мощности завода будут полностью загружены, но продать предприятие сможет еще больше. Завод проводил накопление клинкера, тарированного цемента на площадках и в силосах, чтобы быть готовым к пиковому сезонному увеличению спроса на продукцию.
РЕМОНТНАЯ КАМПАНИЯ В УСЛОВИЯХ РАСТУЩЕГО СПРОСА
Как сообщает руководство ОАО "Искитимцемент", завод полностью готов к нагрузкам "высокого" строительного сезона. Хотя в этом году ранняя весна оживила строительные площадки раньше обычного срока, и завершать ремонтные кампании пришлось в непростых условиях, когда начался рост потребления цемента. Однако на предприятии все мероприятия ремонтной кампании 2013- 2014гг. были выполнены в срок. Основное оборудование готово к работе в разгар строительного сезона.
В 2013 году суммарные расходы на ремонт и восстановление основных фондов завода составили 410 млн рублей. В 2014 году на капитальные и текущие ремонты основного оборудования, зданий и сооружений заложено 345 млн, что на 9% выше уровня прошлого года. На финансирование мероприятий инвестиционного характера - обновление основных фондов, модернизация основного оборудования, объектов общезаводской и производственной инфраструктуры - будет направлено около 65 млн рублей.
РАБОТА С УЧЕТОМ НОВЫХ ТЕНДЕНЦИЙ
-Мы ведем четкое планирование сбытовой деятельности, чтобы доставлять потребителям продукцию гарантированного качества, в нужном количестве, ассортименте и удобным для клиента способом, - говорит Владимир Скакун. - Учитываем особенности потребительского рынка, принимаем во внимание тенденции, которые актуальны в строитель ной индустрии нашего региона. По оценкам специалистов в текущем году рост объемов потребления цемента на рынке области составит всего 2%. Структура потребления изменится: мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на высокомарочные цементы. Эта тенденция очевидна, и мы имеем возможность удовлетворить этот спрос и будем работать над этим.
Еще одна тенденция - увеличение спроса на автодоставку продукции. В 2013 году впервые объем перевозки цемента автомобильным транспортом (836 тыс. тонн) превысил долю отгрузки ж/д транспортом (814 тыс. тонн). Учитывая это, продолжаем развивать это направление деятельности. Сейчас парк цементовозов составляет 26 автомобилей. Причем восемь современных тягачей "Skania" с алюминиевыми полуприцепами-цементовозами "СЕСПЕПЬ” легкой конструкции приобрели в преддверии "высокого" сезона-2014.
Одновременно продолжаем увеличивать долю продаж тарированного цемента. С 1 апреля на территории завода начал действовать пункт продажи: теперь клиенты смогут приобрести цемент в объеме от 1 тонны и оплатить покупку наличными средствами на месте.
НОВАЯ УПАКОВКА ПОМОЖЕТ В БОРЬБЕ С КОНТРАФАКТОМ
Еще
одно важное новшество. С 1
июня предприятие осуществило переход на новую упаковку:
продукция ОАО "Искитимцемент" тарируется в
высококачественные трехслойные
перфорированные мешки по
50 и
НА ЗАВОДЕ ОТКРЫТА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Для удобства клиентов на заводе начала работать круглосуточная горячая линия. По телефону 2-44-36 можно получить у оператора ответ на вопросы об условиях, сроках отгрузки и доставки цемента, его цены, типа упаковки, а также высказать свои пожелания.