Путепроводный мост готовят к закрытию.

 

Вопрос о закрытии путепроводного моста по ул. Юбилейная на реконструкцию вновь рассматривался на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которое прошло 18 сентября в конференц-зале администрации города.

Закрытие моста через Западно-Сибирскую железную дорогу планируется в середине октября. До этого момента остается сделать не мало важных дел. Именно план мероприятий, который необходимо осуществить до момента закрытия путепровода и обсуждался членами комиссии.

В первую очередь необходимо до конца разработать и утвердить маршруты движения пассажирского автотранспорта, установить график его движения. По словам главного инженера ПАТП Вадима Слободчикова, маршруты уже разработаны, также составлено черновое расписание. Остаются лишь некоторые доработки. Также он отметил, что в первые две недели после закрытия путепровода расписание еще будет регулироваться. Безусловно, закрытие основного моста в городе, который делит его пополам, вызовет массу неудобств как для водителей, так и для пассажиров. Поэтому делается все возможное, чтобы сделать этот период как можно более комфортным.

Члены комиссии обратили внимание на то, что уже сейчас необходимо озадачится вопросом покрытия надземного перехода через железнодорожные пути на ж вокзале противоскользящим покрытием. Здесь будет идти массовый поток людей для пересадки на другие маршруты пассажирских автобусов на улице Молодежная. Необходимо оборудовать переход через железнодорожные пути и на станции Монолитная.

В ближайшее время предстоит подготовить разворотные площадки для пассажирского транспорта. В частности, такая площадка будет организована на ж/д вокзале для городских маршрутов и межмуниципального маршрута Искитим-Линево. Сотрудникам ГИБДД и отдела городского хозяйства предстоит организовать установку дорожных знаков и информационных щитов.

На сегодняшний день ведутся работы по обустройству объездных дорог. К сожалению, как отметил заместитель главы администрации города Сергей Ершов, не удалось сделать объездные дороги, как было задумано изначально. Это связано с уменьшением финансирования из областного бюджета, где вместо запланированных 130 млн рублей было выделено всего 29 млн рублей.

«Коллапса, видимо, в городе избежать не удастся»,- отметил Сергей Ершов. На сегодняшний день путепроводный мост пропускает в сутки порядка 38-40 тысяч техники. Вся эта нагрузка после закрытия моста ляжет на железнодорожные переезды в Бердском совхозе и Шипуновском микрорайоне, где пропускная возможность гораздо меньше.

Но, у города нет другого варианта. Мост необходимо ремонтировать. Поэтому горожанам следует быть морально готовыми к нелегкому периоду. Согласно подписанному контракту с подрядной организацией, которая будет осуществлять ремонтные работы, путепроводный мост планируется открыть в июне 2016 года.

Наталья Криволапова.