Конкурс профессионального мастерства «Мастер фигурного
вождения».
24 октября в «Сибирском
Антраците» будут проведены соревнования по фигурному вождению среди водителей
трех автоколонн предприятия. Это мероприятие проводится в преддверии Дня
автомобилиста на угольном предприятии не случайно, ведь в «Сибирском Антраците»
управление автотранспорта является одним из самых больших подразделений. Девять
участников – водители автоколонн No 1, No 2 и пассажирско-хозяйственного транспорта – будут
соревноваться в скоростном маневрировании на автомобиле УАЗ Патриот. По условиям
конкурса все участники последовательно проходят трассу с препятствиями, выполняя
различные фигуры: «Старт-финиш», «Змейка», «Гараж», «Колея». Победитель определится по
точности исполнения фигур и по наименьшему времени, затраченному на прохождение
трассы. Участники конкурса «Мастер фигурного вождения» ЗАО «Сибирский Антрацит»
Автоколонну пассажирско-хозяйственного транспорта представляют Владимир
Николаевич Ожух, водитель автомобиля ГАЗ-31105, Сергей
Петрович
Баландин, водитель автомобиля КамАЗ, Анатолий Анатольевич Мисюров, водитель автобуса ЛИАЗ.
Сергей Петрович Баландин:
«Всем хочу пожелать удачи!»
– Я в «Сибирском Антраците» в
автоколонне пассажирско–хозяйственного транспорта
работаю водителем КамАЗа уже девятый год. От нашей автоколонны было много желающих
поучаствовать в этом конкурсе. Мне повезло, я стал одним из девяти участников.
Мне это интересно и
на победу, конечно же, я
настроен, без этого просто нельзя! Я буду стараться подготовиться, ведь нам
всем по правилам конкурса придется соревноваться на УАЗе
Патриоте, непривычной для меня машине. Зато мы все будем в одинаковых условиях
– и водители КамАЗов, и белазисты, и водители
автобусов, и те, кто на легковом транспорте. Всем хочу пожелать удачи.
Анатолий
Анатольевич Мисюров:
«Победа одна на всех».
– С удовольствием согласился
стать участником конкурса, ведь это праздник для всех водителей. Я еще и в
армии служил в автомобильном батальоне, поэтому День втомобилиста
– мой родной праздник. Пусть победа одна на всех, но всем участникам желаю
везения и удачи! И в свою победу верю, без этого нельзя. С наступающим праздником,
и всем водителям безопасной дороги!
Владимир
Николаевич ОЖУХ:
«Я по жизни оптимист!»
– Я самый старший участник соревнований.
Никогда не участвовал ни в каких конкурсах. Это мои первые соревнования, и я
немного волнуюсь. Думаю, что у каждого из нас есть легкое волнение, это
естественно. Надеюсь на победу, ведь я по жизни оптимист, но если не получится выиграть,
то ничего страшного. Главное – участие. Это будет для меня хорошим стимулом,
чтобы совершенствовать свои водительские умения. Всем участникам желаю удачи и
веры в свои силы!
Александр Сергеевич Шмырин:
«Настрой на победу есть!»
– Работаю на предприятии уже 10 лет водителем БелАЗа, работа нравится. Это здорово, что такой конкурс
среди водителей проводится у нас в «Си-
бирском Антраците», людям интересно,
и ко Дню автомобилиста это поднимет сотрудникам настроение. Обязательный настрой
на победу есть, а
иначе, зачем идти соревноваться!
А если не удастся победить, то и проигрывать нужно достойно уметь. Все мы будем
в равных условиях фигуры выполнять на УАЗе Патриоте,
думаю, что после БелАЗа и этот автомобиль мне по
силам.
Сергей
Геннадьевич Назаренко:
«Без автотранспорта не
обойтись».
– Интерес к конкурсу «Мастер
фигурного вождения» у меня сразу появился, как только мне предложили в нем поучаствовать.
Это соревнование создаст нам, водителям, праздничное настроение перед Днем автомобилиста.
Наше предприятие угледобывающее, но без автотранспорта в «Сибирском Антраците»
просто не обойтись, поэтому вполне логично, что такой праздник у нас проводится.
Себе и всем участникам конкурса желаю победы и удачи!
Виктор
Владимирович Никитин:
«Конкурс – это здорово!»
– Это мой первый конкурс.
Уверен в своих силах, конкурс – это здорово! Верю в победу, только из–за нее и иду. Конечно, все первыми стать не
могут, тут уж кому повезет.
Но у меня в характере – всегда настраиваться на победу, всегда хочу быть
первым. Могу сесть за руль любого автомобиля, лишь бы колеса крутились и руль
был. Работал и на ЗиЛе, и на легковых,
в «Сибирском Антраците» работаю на 130–тонном БелАЗе.
Всем удачи и честной борьбы!
Игорь Сергеевич Ильиных:
«Иду с желанием победить!»
– Надеюсь, что справлюсь со всем
в этом конкурсе, в умелых руках все получается. В «Сибирском Антраците» я уже
принимал участие в трудовом конкурсе «Рабочий месяца» и дважды побеждал. На эти
соревнования тоже иду с желанием победить, а всем желаю удачи, особенно своей
автоколонне No 2. Идея конкурса интересна, помимо обычной
работы должны быть и такие мероприятия, которые нам помогают и культурно раз-
виваться, и профессиональные навыки отрабатывать.
Сергей
Николаевич Беспятых:
«Уверен
в своих силах».
– У меня уже 15 лет водительского
стажа, я не боюсь никакой техники, уверен в своих силах. В конкурсах участвовать
люблю, соревновательный дух мне близок. С моими коллегами из второй автоколонны
идем за победой. Это здорово, что у нас будет такое соревнование. Пусть День
автомобилиста не профессиональный
праздник для угольного предприятия, но ведь у нас есть три большие автоколонны,
и работает очень много водителей.
Сергей Юрьевич Зебницкий:
«Всех с праздником!»
– Конкурс меня заинтересовал. В спортивных соревнованиях
я принимаю участие уже второй год, а такой конкурс «Мастер фигурного вождения»
у нас впервые. Интересно будет
и посмотреть, как другие себя покажут на конкурсе, и себя проверить. Главное же
не победа, главное участие. Хотя,
конечно, победить хочется. Желаю
своей автоколонне N 2 победы, всем участникам удачи! Всех с наступающим праздником!
Главный судья конкурса «Мастер
фигурного вождения» – Геннадий Брославский, мастер
спорта по автоспорту, двукратный чемпион России
по авторалли, обладатель Кубка
России, бронзовый призер чемпионата «Формула-Русь», участник международных тестов
«Гонок грузовиков»,
участник международного картингового марафона, один из самых востребованных тренеров
по автоспорту и контраварийной подготовке:
– О фигурном вождении я знаю
не понаслышке, изучать азы автоспортивного мастерства
я начал в институте, будучи членом сборной МАДИ по автомногоборью.
Мы собственными силами готовили к тренировкам нашу спортивную «копейку» и с
трепетом ждали дня соревнования, чтобы помериться мастерством со спортсменами
из других автомобильных вузов страны. Гоночных амбиций и острых эмоций было не
меньше, чем в профессиональных гонках!