Следить за порядком на дорогах стало некому(МВД)


Благодаря нашумевшей реформе МВД в Искитиме и районе безопасность на дорогах контролируют лишь три экипажа ДПС в сутки. Случись где авария - машина ГИБДД направится туда, оставив город и район без всякого контроля. Главное чтобы ДТП произошло не далеко, полицейской машине бензина может не хватить.
ШТАТ ГИБДД СОКРАЩЕН НА ТРЕТЬ
С 1 января 2011 года в Искитимском ГИБДД был сокращен 21 сотрудник. Практически треть от всего состава. И это притом, что ра­боты не уменьшилось. Две ставки было со­кращено в административной практике. То есть, если до 1 января всю работу с документами выполняли пять человек, то сейчас тот же объем ложится на плечи троих сотрудни­ков. В службе дорожного надзора остался один человек. Это значит, он в одиночку должен регулярно обследовать все дороги Искитима и Искитимского района на соответствие тре­бованиям, проверять правильность установ­ки знаков и их наличие. Под сокращение по­пали командир взвода и его заместитель, практически все их обязанности взял на себя старший инспектор ДПС, который раньше пат­рулировал улицы. Но больше всего сокраще­ний среди инспекторов ДПС. Благодаря ре­форме в Искитиме и районе экипажей дорожно- постовой службы стало на шесть меньше.

ПОЧТИ 12 ЧАСОВ В СУТКИ ЗА ПОРЯДКОМ НА ДОРОГАХ НЕ СЛЕДЯТ
На город и район теперь приходится лишь шесть экипажей ДПС. С учетом отпусков, вы­ходных и больничных - три экипажа в сутки. С 9 до 18 на дежурство направляются два экипажа, один из которых обязательно идет на трассу. С18 до 9 за порядком на дорогах сле­дят лишь два человека, которые входя в состав одного экипажа ДПС. Это на весь город и на весь район, где проживает около 120 ты­сяч человек. Если во время дежурства где-то происходит дорожно-транспортное происше­ствие, то экипаж направляется туда. Порой за смену бывает по шесть аварий. На оформление каждой уходит не меньше часа. Выходит, что практически 12 часов в сутки за порядком на дорогах никто не следит. Но даже в те часы, когда инспекторы не заняты оформлением ДТП, в основном контролируется только город, причем сотрудники ГИБДД зачастую стоят на одном месте. И дело вовсе не в том, что им лень ехать за город или прочесывать Искитим. Просто на дежурство выделяется около пяти литров бензина, а с таким запасом топ­лива далеко не уедешь.

ОТРЕФОРМИРОВАННАЯ ГИБДД
Итог реформы искитимской ГИБДД подво­дить еще рано. Впереди переаттестация в по­лицейские, которая, возможно, также подсок­ратит ряды ГИБДД. Зато уже сейчас можно сказать, что инспекция не может контролировать обстановку на дорогах в городе и районе в полной мере. В ГИБДД практически бесполезно звонить с жалобами на припаркованный на газоне автомобиль соседа - напра вить к вам все равно некого. Инспекторам до 31 мая приходилось в свои выходные вставать на перекрестке у школы, где не pa6oтает светофор, только потому что работать на этом участке было просто некому. Отделу пропаганды ГИБДД приходится на свои личные деньги проводить мероприятия по безопасности дорожного движения среди детей, потому что с них это требуют, но не финансируют. Если реформа МВД преследовала именно эти цели, тогда все идет по плану.
Конкурент № 22 от 10 июня 2011 с.4