ДОРОГА В ВЕРХ-КОЕН БУДЕТ ЗАКОНЧЕНА
В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ, А МОСТЫ В БЕЛОВО И КИТЕРНЕ - УЖЕ В ЭТОМ
Дорожное строительство
В прошлом номере мы писали о том,
что проехать в Верх-Коен было просто невозможно. Из-за размытой дождями дороги
на четыре дня было приостановлено автобусное сообщение с селом, и жители
получились буквально оторванными от остального мира. В четверг на эту дорогу
выеха ли депутат Законодательного собрания, зам главы Иски-тимского района и
представители ТУ АД и Маслянинского ДРСУ. В этот же день были осмотрены
строящиеся мосты через реки в Китерне и Белово.
Плачевное
состояние участка дороги, ведущей в Верх-Коен, протяженностью
-
Дорогу эту ремонтирую второй год, - говорит заместитель главы Искитимс- кого
района Павел Могулов. - За это время на нее было потрачено 26 мил- пионов
рублей, на которые отремонтировали около
По
словам депутата Законодательного собрания Бориса Прилепского, в этом году еще
будут вестись ремонтные работы на данной дороге, но вкладывать большие суммы
во временный ремонт нет смысла, ведь капитальные ремонт уже запланирован.
-
В следующем году мы не только отремонтируем
этот большой участок, но и те небольшие разрывы, которые остались между
отсыпанными участками,
-
говорит Борис Прилепский.
Также делегация во главе с депутатом Законодательного собрания
посетила строящиеся мосты в Белово и Китерне. Данные
переправы будут готовы уже к концу октября. Первый мост уже через пятнадцать
дней будет запущен официально близ Китерни, а второй
- через двадцать дней рядом с Белово. Но мостами эти сооружения можно назвать
лишь формально. Они выполнены по оригинальной технологии комбинирования гофротрубы и железобетонной основы.
- Данную технологию мы разрабатывали
совместно с институтом транспортного строительства, и уже в 1987 году мы
построили первый подобный объект,говорит
генеральный директор ООО "Масляниское ДРСУ"
Сергей Просеков.
Сейчас таких сооружений построено около сорока и они доказали свою
эффективность. Суть ее заключается в том, что верхняя часть выполнена в виде
половины гофротрубы, а нижняя - из железобетона.
Особенность конструкции позволяет прочность совместить с легкостью
сооружения. А главное, решение о применении именно этой технологии позволило
сэкономить приличную сумму.
-
Например,
в Белово планировалось построить мост, который по расчетам обошелся бы в 28 миллионов
рублей, - говорит заместитель главы Искитимского
района Павел Могулов. - Но данный проект позволяет сэкономить практически
половину суммы. Плюс ко всему, данная конструкция практически не требует
затрат на эксплуатацию.