Мастерская - объект стратегический.

 

Ремонтная  мастерская  в ПАТП  -   больница для  автобусов.  Вот  не  задалось утро у ЛиАЗа,  мощный  тягач,  как машина  «скорой  помощи»,

притащил сошедшего с рейса в  теплый  бокс,  где  передал его  в  руки  ремонтников.  В прямом смысле слова «в руки»: как больного на  носилках везут  медики,  так и  механики, дружно упершись в белые бока автобуса,  бережно затолкали его в «палату».

Мастерская  по обслуживанию  пассажирского транспорта  сегодня  как  маленький автобусный  завод  -   15  цехов, каждый из которых занимается

своей  специализацией:  моторный, токарный, монтажный, электроцех...  При  этом   все здесь  взаимозаменяемы.  А как  иначе,  ведь  весь  автопарк ремонтируют всего 32 автобусных  лекаря.  «Здесь  трудится настоящий  костяк  коллектива, старая  гвардия.  Практически у каждого стаж по 25-30 лет. Универсалы. Токарь за день станок раз  50  перестраивает,  чтобы разные детали  выточить,  в автобусе  ведь 2 млн.  запчастей. Специалисты высокого класса, к нам они с бывшего машзавода пришли.  Таких  специалистов сложно сегодня где-то еще найти», - с гордостью рассказывает о  коллегах  начальник  ремонтно-механических  мастерских Олег  Греков.  Олег  Петрович  и сам уже на предприятии больше 20  лет,  10  из  них  -   в  качестве руководителя.  Мастерскую  в ПАТП  по  праву считает  объектом  стратегическим.  Автобусы в  городе уже  выработали  свой ресурс,  остаются  на  линии только благодаря ремонтникам.

Эти мастера могут так «откапиталить»  машину,  заварить,  отшлифовать, покрасить, что она как  новая  на  линию  выходит. Благодаря  им  бесперебойно работает  городской общественный транспорт.

Конкурент. - 2018, № 42 (26 окт.). - С. 7.