Клиент должен быть доволен.

На неброской, но со вкусом оформленной вывеске салона красоты «Королевская кошка» изящный логотип. Он притягивает взгляд совершенством выверенных линий, где каждый росчерк и завиток графически точен, таит в себе внутреннюю свободу и достоинство.

Лаконично-сдержанный интерьер помещений выполнен в одном стиле,  где доминируют  два  теплых  спокойных цвета:  оранжевый  и  темно-коричневый,  придавая  заведению  особый  уют и  шарм.  Как  признается  индивидуальный предприниматель Татьяна Жеребцова,  владелец  салона  красоты,  в  дизайне  внутреннего  убранства  хотели использовать элементы «леопардовых» оттенков,  обыграв  окрас  королевской

кошки,  но  пока  не  нашли  подходящих материалов.  Со  временем  обязательно  оформят  салон  так,  как  задумали, ведь «Королевская кошка» открылась в рабочем поселке Линево сравнительно недавно, всего полтора года назад.

Поговорить  с  Татьяной  удается  в краткие  перерывы  между  визитами клиентов,  приходящих  на  стрижку. «Челку не трогаем? Переход оставляем плавный?  -  спрашивает  она  сидящего в  кресле  молодого мужчину.  В  ее  руках машинка для стрижки - как кисть в руках талантливого художника  -  выполняет точные движения.  -  Сейчас  в мужских  стрижках  модны  четкие  линии челок». Мастер и клиент обсуждают  детали:  что  оставить,  где  убрать, подравнять.  Василий,  житель  Линева, охотно отвечает, почему предпочитает приводить  волосы  в  порядок  именно в  «Королевской  кошке».  «Мне  нравится  качество оказываемых здесь услуг, мастерство парикмахеров.  Поверьте, я не одну парикмахерскую обошел,  прежде чем нашел то, что меня устраивает-  этот салон,  - делится впечатлениями Василий.  -  Я  не  хочу  ходить  подстриженным как попало, предпочитаю красивые  аккуратные  стрижки.  И  я  благодарен  девочкам  за  их  мастерство. Доверяю им всем,  не зря же они в одной команде работают».

Коллектив  в салоне молодой,  но  при этом  опытный:  парикмахеры-универсалы,  мастера  маникюра,  педикюра  и татуажа  (перманентного  макияжа). Клиентам предлагают новинки в индустрии красоты, ведь специалисты постоянно  совершенствуют  свое  искусство,  проходя  обучение  на  различных курсах,  стараются  взять  на  вооружение новейшие достижения этой сферы услуг.  Не  пропускают  и  профессиональные конкурсы, которые организовывают известные косметические компании.  Татьяна  Николаевна  убеждена, что  это  необходимо для  успешной  работы всей команды.

«Косметолога  хотелось  бы добавить в  штат,  выделить  отдельный  кабинет не только для татуажа,  но и для каждого  мастера»,  -  делится  планами  ин­дивидуальный предприниматель. Есть в «Королевской кошке» свои изюминки,  особенности  оказания  услуг. «Перед  стрижкой  обязательно  моем голову  клиенту,  -  поделилась  одной их  них  Татьяна.  -  Во  время  обучения, а  потом и  практики  пришли  к выводу,

что и  нам приятнее  работать с чистыми волосами, и человеку нравится уходить  из  салона  со  свежевымытой  головой.  Поэтому одно  из  обязательных условий - мытье головы перед стрижкой.  Если  кто-то  с  этим  не  согласен, считает,  что  дороже  выходит,  что  ж, есть другие парикмахерские. Наши постоянные клиенты довольны».

Татьяна Жеребцова в индустрии красоты  15  лет.  Освоив  профессию  парикмахера,  она  работала  в  различных салонах, но всегда хотела трудиться на себя,  открыть  свое  предприятие,  где все будет делать так, как считает нужным. И стремилась к этому. Так появилась  «Королевская кошка».  «Я  с детства знала, куда пойду учиться, чем буду заниматься.  Мне  нравится  делать  людей  красивыми,  люблю  работать с волосами», - рассказывает предприниматель.  Мастер  с  улыбкой  вспоминает, как  взялась  за  ножницы  в десять лет, подравняла подруге челку, получилось не  так  удачно,  как  хотелось,  но  это был  первый опыт.  Тогда и поняла,  что надо многому учиться. В школе ходила на  УПК,  на  курсы домашних  парикма­

херов.  И  окончательно  убедилась,  что это именно то, к чему лежит душа, что станет любимым делом на всю жизнь. «Главное в нашей работе - уходящий от нас довольный  клиент,  -  с очаровательной улыбкой твердо подчеркивает Татьяна Жеребцова. - Мы делаем все, чтобы посетителю  понравилось  и  захотелось вернуться в «Королевскую кошку».

Анна Зубарева, фото автора.